Posted 26 августа 2020, 13:38
Published 26 августа 2020, 13:38
Modified 20 августа, 00:39
Updated 20 августа, 00:39
Замгубернатора региона выступила с докладом о ресурсах и ожидаемых результатах развития системы образования в новых условиях. По её словам, эпидемия коронавируса выявила слабые места в системе образования.
Настоящим вызовом современности стала пандемия. Минувший учебный год стал годом массового резкого погружения в режим дистанционного обучения. Времени на адаптацию не было. В детских садах работали только дежурные группы с малым числом детей. К дистанционному формату образования педагоги оказались не готовы. Наталия Зубарева
Спикер отметила, что с проблемами столкнулись не только школы и детские сады, но и родители. По словам Зубаревой, родители, оставшиеся с ребёнком один на один, не знали, чем его занять и как преподнести тот или иной материал для усвоения.
Приоритетной задачей в наступающем году для дошкольных учебных учреждений должно стать усовершенствование электронной очереди. То есть, документооборот между разными ведомствами должен стать электронным. Также, по словам Зубаревой, требует решения проблема нехватки кадров в открываемых школах и детских садах.
Зубарева обратила внимание на то, что на федеральном уровне необходимо решить проблему, связанную с деятельностью консультационных центров на базе детских садов. Общероссийский классификатор услуг необходимо дополнить консультационными услугами. Сегодня этот вид услуг в нём отсутствует.
В период ограничений из-за эпидемии коронавируса, многие школьники и дошкольники остались без внешкольной дополнительной занятости, так как посещали спортивные секции, музыкальные и художественные школы. Этим областям тоже нужно уделить внимание и разработать систему дистанционного обучения, если в будущем случится похожая ситуация.
Напомним, мы уже писали о дистанционном обучении и собирали мнения родителей и учителей о непривычной системе. Доступ к знаниям был не у всех, а довольных переходом на удалёнку было мало.