Учителя не решили сложные задачи из ЕГЭ по математике в Белгородской области

Учителя не решили сложные задачи из ЕГЭ по математике в Белгородской области
Учителя не решили сложные задачи из ЕГЭ по математике в Белгородской области
26 июля, 13:38ОбществоФото: ИА «Бел.Ру»
Часть тестируемых педагогов, которые готовят школьников к госэкзамену, не смогли решить задания высокого уровня сложности. Очередной этап сдачи ЕГЭ у учителей пройдёт в сентябре этого года. Сейчас им дали время для подготовки к экзамену.

Начальник регионального департамента образования Елена Тишина во время отчёта о результатах экзаменов в школах сообщила о проблемах кадрового обеспечения в учебных учреждениях Белгородской области.

Во время проверки уровня квалификации учителей математики трое педагогов плохо сдали профильный ЕГЭ, к которому сами готовят выпускников. Итоги показали интересную картину — тестируемые учителя не справились с заданиями повышенного и высокого уровня сложности. Не лучше ситуация и с педагогами по русскому языку.

Что касается образования, то у одного из шести профиль — учитель начальных классов и математики, хотя он преподаёт сложную науку выпускникам. А у его коллеги профильного образования нет и вовсе — преподаватель имеет «корочку» инженера. Также два учителя русского языка не имеют профильного образования.

По данным ведомства, в Академию Минпросвещения в 2020 году на переобучение направили только одного педагога, а в этом году грызть гранит науки не поехал никто.

Если говорить о способах преподавания, то 10 педагогов математики из 23 имеют затруднения в методике, психологии и педагогике. Никто из тестируемых не является наставником или молодым педагогом. Также депобр отметил, что только двое учителей из 12 при аттестации выполнили около 80% заданий.

Путями решения проблем Елена Тишина видит очередное тестирование, где ЕГЭ будут сдавать 100% учителей математики. Экзамен пройдёт в сентябре этого года. Те, кто выполнит задания с результатами ниже 70%, отправятся на обучение в Академию Минпросвещения.

Показатели качества образования должны замотивировать руководителей работать над причинами проблем, а не искать себе оправдания. Мы часто слышим: «Это малокомплектная школа и там всего два девятиклассника. Вот они и не справились». Тогда какие могут быть вопросы к школам, где выпускников в классах по 25–30 человек? Здесь возможны грамотные решения, в том числе через взаимодействие школы разного уровня.Елена Тишина

Ранее региональные власти уже говорили об уровне знаний педагогов, которые готовят детей к выпускным экзаменам. Тогда в правительстве сообщили, что педагоги не смогли сдать ЕГЭ. В ответ на это замгубернатора Наталия Зубарева предложила увязать стимулирующую часть заработной платы учителей с результатами пройденного тестирования, чтобы повысить мотивацию.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter