Posted 26 марта 2020, 08:15
Published 26 марта 2020, 08:15
Modified 20 августа, 00:24
Updated 20 августа, 00:24
В ИА «Бел.Ру» за помощью обратилась белгородка Карина. Ещё 14 февраля девушка заметила протечки на потолке в своей квартире на десятом этаже дома на Народном бульваре, 109. Несколько дней она не могла дозвониться в УК «Аспект»: никто не брал трубку.
Когда 24 февраля Карине всё-таки ответил сотрудник «Аспекта», пообещали прислать специалиста для осмотра потолка и чердака. Но никто не приехал ни на неделе, ни на следующей. Как она это поняла? «Ключи от чердака у соседки, и она никому их не выдавала для обследования чердачного помещения», — написала нам Карина. 24 марта она заметила новые, более серьёзные протечки и снова обратилась в управляющую компанию.
Визит специалиста назначили на 13:30. Приехал сантехник, который, посмотрев на мои потолки, ушёл на чердак. Ровно через три минуты он спустился, сказав, что всё нормально и никаких проблем нет. Ни одного документа, акта обследования чердачного помещения не было выдано. Не поверив его словам, вместе с сотрудником я поднялась на чердак, осмотрела межплитные швы, причину протечки, т. к. сама являюсь архитектором. В соответствии с ГОСТ 26434-2015 между плитами перекрытия не должно быть подобного расхождения, в противном случае швы должны быть заделаны и укреплены арматурной вязкой. Карина Алтунина, жительница дома № 109 на Народном бульваре
Как сообщила белгородка, щель между плитами перекрытия составила более 5 см. Кроме того, вместо капитального ремонта кровли и чердака поставили ванны с полиэтиленовой плёнкой, куда скапливается вода. «Плиты перекрытия покрыты плесенью, вода из швов капает прилично. Ванны с водой уже заплесневели, пахнут застоявшейся водой. Появился грибок», — рассказала Алтунина. Подтверждением её словам являются фото и видео, которые Карина предоставила редакции.
Позже, как сообщает девушка, по её жалобе пришли ещё четыре специалиста от «Аспекта», которые «только посмеялись» над ней и ушли.
Корреспондент ИА «Бел.Ру» пыталась связаться с представителями управляющей компании несколько раз, но по номеру 40-03-41, указанному в Сети, никто не ответил.
Под карточкой предприятия в «Яндексе» можно найти ещё несколько жалоб и негативных отзывов.
Не выполняет никаких обязательств по дому по ул. Островского, 19в и 19б. Дворники по дому приходят раз в месяц прибрать во дворе, уборщицы в подъездах тоже раз в месяц приберут. Нет оповещения о работах по дому, например, отключения воды. Марина Д.
Судя по комментариям, ситуация не меняется из года в год. Отзыв Марины Д. свежий — от 20 января 2020 года, но ещё в прошлом году в феврале пользователь Кузьмин Е. писал:«Отвратительная управляющая компания. В нашем доме по ул. Чехова, 7, подъезд 3 постоянно ломается лифт. В нём застревают старики, дети, идущие из школы. Руководство его ремонтирует только на работу в одни сутки. Потом он снова ломается». Сергей С. ограничился кратким сообщением в ноябре 2019 года:«На старые дома забили».
Карина Алтунина, помимо «Бел.Ру», написала жалобу на сайте «Народной экспертизы». В случае игнорирования жалобы руководством «Аспекта», девушка намерена обратиться в суд и прокуратуру. Редакция «Бел.Ру» будет следить за развитием событий, но особенно хотелось бы получить комментарий обратной стороны.
Справка. Согласно «СПАРК-Интерфакс», ООО УК «Аспект» зарегистрировано в 2004 году в Белгороде по адресу пр. Богдана Хмельницкого, 111. Средняя численность сотрудников микропредприятия с уставным капиталом в 11 тыс. рублей — 68 человек. Руководителем, как и бенефициаром, является Валерий Гаврилов.