Posted 25 декабря 2018,, 12:29

Published 25 декабря 2018,, 12:29

Modified 17 сентября 2022,, 15:41

Updated 17 сентября 2022,, 15:41

«Россети» рассмотрят заявки потребителей через новый портал

25 декабря 2018, 12:29
Интернет-портал «Светлая страна» для пользователей услуг компании “Россети” успешно прошел тестовый период работы и теперь доступ к нему получат все пользователи в регионах, где есть электросетевые распределительные предприятия холдинга.

После успешно пройденного тестового периода, через новый портал более 40 млн жителей 65 субъектов Российской Федерации смогут максимально быстро решать множество касающихся электроснабжения вопросов. Об этом пишут “Новые известия”.

Ключевым преимуществом ресурса является, появившаяся у потребителей, возможность моментально довести до специалистов информацию о технических сбоях электросетей группы “Россети”. Благодаря этому повышается оперативность реагирования на любые отклонения в работе электросетевого комплекса. Учитывая ежегодное увеличение количества метеорологических аномалий, этот вопрос очень актуален.

Однако назначение сайта выходит за рамки лишь аварийных ситуаций. С помощью сайта “Светлая страна” можно обратиться в сетевым компаниям относительно качества энергоснабжения, наличия перепадов напряжения, поломки электросетевого оборудования.

Портал повысил не только оперативность реагирования на аварийные сбои. Теперь ответ на вопросы, которые не имеют отношения к авариям и не требуют экстренного вмешательства, потребитель получает максимум за 8 дней против 30 дней, которые выделяет для этого законодательство.

В ходе функционирования, популяризации и дальнейшего улучшения портала, функционал “Светлой страны” будет постепенно расти и список вопросов, которые ресурс сможет обслужить, увеличится. Например, через некоторое время должно произойти его интегрирование с ресурсом Портал-ТП.рф. Это позволит будущим пользователям удаленно формировать заявки для подключения к электросетевому комплексу.

Заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети», Ольга Сергеева рассказала, что одним из наиболее приоритетных направлений развития холдинга “Россети” является вопрос совершенствования системы обратной связи для пользователей услуг компании. Новая философия компании подразумевает, что для этих целей будут задействованы различные технологические нововведения, которые сделают процесс взаимодействия максимально удобным для потребителей.

"