Posted 25 декабря 2017, 13:08

Published 25 декабря 2017, 13:08

Modified 20 августа, 01:14

Updated 20 августа, 01:14

В МРСК Центра запустили сервис информирования о причинах отсутствия электричества

25 декабря 2017, 13:08
Ответ на запрос о графиках отключения можно получить на электронную почту круглосуточно.

Отправить запрос можно на официальном сайте www.mrsk-1.ruв разделе «Графики отключения и строительства — Получить информацию об отключении» по ссылке https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения вы получите по электронной почте в максимально короткое время. Чтобы не тратить время на поиск контактной информации сетевой компании, можно сохранить вышеуказанную ссылку.

Сообщения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает Контакт-центр ПАО «МРСК Центра» по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (короткий 13-50). Ежесуточно на прямую линию поступает порядка 5000 обращений, в пиковые периоды — до 1000 в час, поэтому в целях сокращения времени ожидания ответа оператора рекомендуется использовать весь перечень каналов взаимодействия, в том числе мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38, сообщили в пресс-службе компании.

Подпишитесь