Современные технологии «ДелоБанка» позволяют вести бизнес в России проще

Современные технологии «ДелоБанка» позволяют вести бизнес в России проще

25 сентября 2018, 15:00
Общество
Россия становится всё более привлекательной страной для иностранных инвесторов. По данным рейтинга Doing Business Всемирного банка, за пять лет РФ передвинулась на 84 позиции ближе к первому месту.

Но эти результаты не отразились на условиях ведения бизнеса, который продолжает сталкиваться с административными барьерами и бумажной волокитой. Избавить от этих проблем может банковское сопровождение бизнеса.

Как сообщает «Лента.ру», у предпринимателей накопилось много претензий к банкам. Коммерческий директор компании «Монолит-Строй» Максим Логвинов заявил, что постепенно отмирает такая модель взаимодействия бизнеса и банков, при которой операционист обслуживает корпоративных клиентов в офисах кредитных организаций. Благодаря своей гибкости и клиентоориентированности, коммерческие финансовые организации первыми перешли на дистанционное обслуживание бизнесменов. Что касается госбанков, то они продолжают использовать старые методы.

В соцсетях и блогах предприниматели пишут о пользе банковского ведения бизнеса. В Instagram владелец сети точек кофе на вынос в Екатеринбурге Андрей рассказал, что пользуется мобильным банковским приложением, через которое удобнее и проще зарегистрировать свой бизнес, а также эффективно вести дела. Его компания использует онлайн-кассу «Эвотор» и сотрудничает с «ДелоБанком». Андрей признался, что его полностью устраивает обслуживание, поскольку экономит время и деньги.

Эксперты утверждают, что в России 50 % времени бизнесмена уходит на бухгалтерию, работу с кредитными организациями и решение вопросов юридического характера. На помощь предпринимателям приходят онлайн-кассы, интернет-банкинг, а также круглосуточное расчётно-кассовое обслуживание.

Официальный представитель «ДелоБанка» отметил, что теперь бизнесмены могут развивать свои проекты без необходимости ездить в банк для открытия счёта, уплаты налогов или решения финансовых вопросов. Банк может взять все эти заботы на себя, автоматизировать повторяющиеся операции и упростить сложные. А клиент может следить за своим бизнесом через мобильное приложение. Программа анализирует динамику в разрезе контрагентов (и проверяет их), сравнивает расходы по группам платежей, а также следит за остатками и операциями по своим счетам в других кредитных организациях.

Банк может проверять контрагентов, показывать информацию о каждом из них и делать вывод об их надёжности/ненадёжности перед заключением сделки. Предприниматели получают от «ДелоБанка» настроенный мобильный или стационарный терминал для проведения безналичных платежей. При оплате средства будут поступать на счёт каждые четыре часа или в указанное время. Услуга «Облачная бухгалтерия» позволит следить за развитием бизнеса, находясь в любом месте, где есть интернет. Сотрудничая с банком, предприниматель может решить любую проблему дистанционно. Так что в офис ехать не обязательно, а если возникнет нештатная ситуация, то менеджеры банка могут сами приехать к клиенту.

Развитие технологий меняет жизнь современного человека и его нужды. Чтобы удержаться на плаву, кредитные организации должны быть гибкими и уметь подстраиваться под новые реалии. Победа зависит от быстроты адаптации к новым условиям ведения бизнеса и современным технологиям. И подразумеваются здесь не только банки, но и, прежде всего, их клиенты.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter