Белгородцев просят не покупаться

Белгородцев просят не покупаться

25 сентября 2008, 17:34
Общество
С 1 октября на территории области стартует третья акция в защиту прав потребителей «Не покупайся!». В течение месяца от граждан будут активно и в любых формах приниматься жалобы на некачественные товары, обман и некорректное обслуживание в торговых точках.

Заместитель начальника управления по развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман сообщила, что если в первый (2006) год проведения мероприятий граждане участвовали не очень активно, то уже в 2007 году к организаторам поступило порядка 55 тысяч разного рода жалоб. 987 сообщений были удовлетворены, а материальный ущерб в размере 2,4 млн рублей оплачен.

 

 

Помимо сбора жалоб и предложений одной из основных целей акции является активизации потребителей, повышение их внимания к качеству торговли области. Сегодняшний покупатель должен внимательнее относиться к качеству товара и обслуживания в магазинах. «Если театр начинается с вешалки, то магазин начинается с вывески», – отметила Ирина Ивановна. Если торговое помещение не балует чистотой, а продавцы беседуют с вами в стиле «допроса», то наказывать нужно рублём.

 

 

В нынешнем году в торговых точках области будут установлены около 600 специальных опечатанных и закрытых на замок «ящиков доверия», в которые можно будет бросать соответствующие купоны, содержащие ту или иную претензию. Кроме того, свои недовольства можно выразить по телефону горячей линии (4722) 32-41-09, факсу (4722) 26-48-54, электронной почте, в общественных приёмных в муниципалитетах.

 

 

Стартует акция 1 октября в 12.00 в одном из магазинов на улице Молодёжной областного центра. Организаторы обращаются к белгородцам с просьбой внимательно относиться к качеству продукции и сервиса, дабы у контролирующих организаций была возможность выявить и наказать неблагонадёжных торговцев.

 

Сергей Шевченко

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter