Posted 25 апреля 2019,, 17:16

Published 25 апреля 2019,, 17:16

Modified 17 сентября 2022,, 16:00

Updated 17 сентября 2022,, 16:00

Автор скандальной кампании Reebok Голофаст выступил на Baltic Weekend

25 апреля 2019, 17:16
На Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend в Баку приехали более ста экспертов-маркетологов.

Темами обсуждения экспертов из семи стран в столице Азербайджана стали технологии репутационного менеджмента в контексте кризиса, продвижение торговых марок в социальных сетях и ещё несколько вопросов.

О том, что расширение географии форума связано с динамичным характером коммуникационной отрасли, рассказал глава SPN Communications Андрей Баранников, который также возглавляет организационный комитет форума. Он сообщил, что подобные мероприятия уже проводились в Калининграде и Тбилиси.

Создатель скандальной рекламы Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ Александр Голофаст рассказал о том, что сегодня ведущие мировые компании делают своим приоритетом аудиторию от 14 до 25 лет. Именно эта группа формирует тренды и транслирует их остальным категориям, сообщил Голофаст, ссылаясь на исследования. Об этом сообщило издание 56orb.ru.

О необходимости правильной выработки стратегии вовлечения первых лиц в информационную повестку в кризисные периоды рассказала управляющий партнёр азербайджанской компании RED Communications Татьяна Микаилова. Для наглядности она обратилась к опыту премьер-министра Новой Зеландии Джасинды Ардерн, которая выступила с заявлением после серии терактов в мечетях Крайстчерча. Мероприятие также включало в себя круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!». Его спикерами стали глава пресс-службы «Лаборатории Касперского» Андрей Булай, глава холдинга 1st Media Invest Фёдор Щербаков и вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова.

Координатор по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана Кямран Алиев был первым спикером второго дня форума. Он рассказал о постоянном поиске компаний новых решений в маркетинге, пиаре и нативной рекламе. Директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний «ИНВИТРО» Антон Буланов рассказал о технологиях нативной рекламы в сфере здравоохранения.

Форум Baltic Weekend стал площадкой для встречи большого количества представителей коммуникационной сферы, где они могут обсуждать значимые явления и тенденции, а также будущее своей отрасли. Такое заключение сделал креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков.

"