Posted 25 января 2019, 10:55
Published 25 января 2019, 10:55
Modified 20 августа, 02:32
Updated 20 августа, 02:32
Чиновники подчеркнули, что в расчёт берётся только отсутствие потребителя свыше пяти календарных дней подряд. Для этого следует отправить заявление исполнителю, который за пять рабочих дней внесёт изменения в платёжку. Допускается подать обращение до отъезда или не позднее 30 дней после возвращения.
Максимальный срок, на который оформляется перерасчёт, составляет полгода. В случае более длительного отсутствия потребитель должен подать повторное заявление. К слову, к нему следует приложить подтверждающие документы:
– копию командировочного удостоверения или приказа о направлении в служебную поездку с копиями билетов;
– справку о лечении в больнице или санатории;
– счёт за проживание в гостинице;
– временную регистрацию по другому адресу.
Полный перечень документов опубликован на сайте департамента.
Напомним, что накануне региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами извинился перед абонентами за неточности в платёжках.