Posted 24 июля 2021,, 16:00

Published 24 июля 2021,, 16:00

Modified 18 сентября 2022,, 12:04

Updated 18 сентября 2022,, 12:04

По газонам можно будет ходить, а кафе в Старом Осколе закрыли: итоги субботы

24 июля 2021, 16:00
В мэрии Белгорода заботятся о жителях города и предлагают облагородить тропинки на газонах, а в Старом Осколе беспокоятся о посетителях кафе, где нет масок и социальной дистанции. Эти новости обсуждали 24 июля.

Не зарастёт народная тропа

Мэр Белгорода Юрий Галдун решил позаботиться о жителях областного центра и перестать «гонять» горожан за то, что они протаптывают тропинки на газонах и клумбах. По его словам, «народные тропы» больше не будут засаживать газоном, а сделают тротуарами — раз уж белгородцам так нравится «срезать углы» и ходить короткой дорогой. На эти цели выделят деньги, работы проведут в 2022 году.

Кафе в Старом Осколе закрыли за нарушения

В Старом Осколе о местных жителях тоже заботятся, поэтому закрыли кафе «Ретро». По сообщению администрации горокруга, в заведении не соблюдали ряд антиковидных ограничений: не носили маски, мало пользовались антисептиком, да ещё и не соблюдали социальную дистанцию из-за того, что на полу отсутствовали соответствующие отметки. Вдобавок ко всему кафе продолжало работать после полуночи, что нарушает запрет Роспотребнадзора. В результате работу кафе приостановили.

Белгородка требует 1 млн рублей компенсации

Белгородка Анна Харченко подала иск с требованием компенсации за незаконное преследование. Девушка вышла на митинг в поддержку Алексея Навального в апреле текущего года. В руках у 19-летней белгородки был плакат, что и стало поводом для её задержания. Однако полицейские, которые скрутили девушку и увезли в автомобиле без опознавательных знаков, были без формы. Также у белгородки отобрали телефон и не дали связаться с адвокатом. В первый раз суд оправдал Анну, посчитав, что правоохранители не соблюли установленный законом порядок привлечения к административной ответственности. Однако полицейские подали апелляцию, которую снова проиграли. После двух судов Харченко решила взыскать с правоохранителей компенсацию за незаконное преследование. Вред потерпевшая оценила в 1 млн рублей.

"