Клиенты Tele2 в Белгороде предпочитают «тяжёлые» тарифы

Клиенты Tele2 в Белгороде предпочитают «тяжёлые» тарифы
Клиенты Tele2 в Белгороде предпочитают «тяжёлые» тарифы
24 июня, 16:49ОбществоФото: Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения новых клиентов в Белгороде при выборе тарифных планов.

Исследование показало, что на фоне растущего потребления интернет-трафика абоненты Tele2 чаще отдают предпочтение пакетным тарифам, которые ориентированы на активное использование мобильного интернета.

Тенденция на увеличение объёма потребления интернет-трафика в Белгородской области продолжает развиваться. За 2020 год количество расходуемых Гб в регионе выросло на 65%. Это один из ключевых факторов, которым обусловлена популярность пакетных тарифов среди клиентов Tele2.

Чаще всего белгородские абоненты, которые подключились к сети оператора в 2021 году, выбирали тариф «Мой онлайн+». Предложение включает безлимитные звонки на номера Tele2 России, 30 Гб интернет-трафика, 600 минут на другие мобильные номера по всей стране, SOS-пакет и безлимит на общение в социальных сетях и мессенджерах.

На втором месте рейтинга оказался тариф «Мой разговор», на третьем – «Мой онлайн». Весьма востребованным среди белгородских клиентов Tele2 в последнее время стал кинотариф «Везде онлайн» с включенной подпиской на мультимедийный сервис Wink. Уникальный тариф без дополнительных трат позволяет смотреть более 20 тысяч фильмов, сериалов и 100 ТВ-каналов. С 21 июня текущего года Tele2 расширила возможности кинотарифа – для всех действующих и новых абонентов добавляется доступ к фильмам и мультфильмам от Disney.

Кроме того, новым клиентам, которые выбрали тариф «Везде онлайн» с 1 июня по 15 июля 2021 года, оператор предоставит дополнительно 2021 Гб интернет-трафика. Период действия бонуса – 30 дней с момента его активации.

В Белгородской области пакетные тарифные планы чаще всего выбирают мужчины – 53%, женщины – 47% соответственно. Самая многочисленная возрастная категория абонентов – белгородцы в возрасте от 35 до 50 лет, которая составляют 34% от общего числа новых клиентов.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Высокая востребованность «тяжёлых» тарифных планов Tele2 неслучайна. Она обусловлена удобством и широким набором услуг, которые отвечают всем запросам современного активного интернет-пользователя. Также определяющим фактором остаётся баланс оптимальной цены при максимальном количестве возможностей. Мы постоянно анализируем предпочтения наших клиентов и улучшаем продуктовую линейку в соответствии с их запросами. За последнее время мы дополнили пакетные тарифные планы сразу несколькими инновационными возможностями: например, наши клиенты могут делиться Гб с другими абонентами Tele2 по всей стране, продавать и покупать трафик на площадке «Маркет Tele2» и, помимо прочего, все остатки минут и гигабайтов пользователей накапливаются и переносятся без ограничения срока их действия».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter