Posted 24 апреля 2013,, 06:04
Published 24 апреля 2013,, 06:04
Modified 29 июля 2022,, 13:39
Updated 29 июля 2022,, 13:39
В региональном управлении ГИБДД сообщают, что главная цель соцкампании - снижение дорожно-транспортного травматизма среди водителей и пассажиров, в
том числе детей-пассажиров, из-за неиспользования ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
В ведомстве уточняют, что в акции «Пристегнись!» участвуют 83 российских региона. В 10 из них пройдут основные мероприятия, 73, в том числе и Белгородская область, привлекут к финальному PR-мероприятию в Москве, которое состоится 8 июня.
Символом новой социальной кампании станет матрёшка. В рамках финальных мероприятий на арт-инсталляции в одном из центральных парков столицы будут представлены двухметровые матрёшки из 83 областей России. Каждый уникальный макет будет являться символом того или иного региона и отображать его отношение к безопасности дорожного движения. Эта символичная выставка поддержит масштаб и национальную идею кампании за пристёгивание ремней безопасности.
В настоящее время над белгородской матрёшкой работает молодая художница Татьяна Карпенко. До начала финальных мероприятий больше месяца. Полицейские проведут беседы с водителями и пассажирами, в школах и детских садах пройдут традиционные встречи с детьми и родителями. Студенческая молодёжь примет участие в социальной рекламе «Присоединись к «Пристегнись!». Управление ГИБДД по Белгородской области приглашает к участию в мероприятиях всех белгородцев. Жителей региона, знающих, как сделать поездки более безопасными, правоохранители просят поделиться своими предложениями, выслав их на электронную почту [email protected].