Телеканал «360» вошёл в топ-20 федеральных тематических каналов в 2017 году

Телеканал «360» вошёл в топ-20 федеральных тематических каналов в 2017 году

24 января 2018, 11:08
Общество
В декабре 2017 года российский телеканал «360» занял 19-е место в рейтинге федеральных тематических каналов, заняв место рядом с РБК ТВ. 

По итогам прошедшего года число посещений интернет-сайта телеканала выросло в разы, было заключено 12 сетевых партнёрств.

Результаты измерения смотрения «360» по стране говорят о том, что дальше наши цифры будут расти обязательно – аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно. Сетевых партнёров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля. Вячеслав Духин

гендиректор канала «360»

Как следует из годового отчёта, за прошедшие 12 месяцев телеканалу удалось не только достичь ощутимого роста популярности на уже освоенных рынках, но и начать вещание в партнёрстве с региональными СМИ в двенадцати новых регионах.


Доля канала в аудитории Total TV увеличилась на 27%, время смотрения выросло на четыре минуты (с 14 до 18 минут, +25% к итогам 2016 года). При этом среди аудитории старше 18 лет рейтинг канала «360» вырос на 15%.

По месячному охвату аудитории телеканал по московскому региону находится на 21-м месте в рейтинге каналов, на 25-м месте по доле и рейтингу и 27-м – по времени смотрения.

В 2017-м телеканал начал вещать в новых регионах — логотип канала увидели на экранах жители 12 субъектов РФ, в том числе Тулы, Ульяновска, Самары, Ангарска, Волгограда, Челябинска, Сургута, Хабаровска, Улан-Удэ и Орла. Добиться этого удалось благодаря партнёрству с региональными СМИ.

Как отметили в руководстве «360», сейчас каналы всё чаще начинают склоняться к работе по франшизе – они уверены, что работа под узнаваемым брендом будет более выгодной, чем разработка собственного проекта. Руководство телеканалов стремится включить свой продукт в готовую информационную сетку, что даёт им не только хороший доход, но и положительную динамику. Вещатели начинают получать такие высокие рейтинги, каких не удалось бы добиться без сотрудничества с «360».

Можно сказать, что мы предлагаем региональным партнёрам хорошую сделку: они могут ставить в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы будем получать хорошие рейтинги. Сейчас «360» − это оптимальная модель для создания качественного регионального телевидения без больших затрат. Вячеслав Духин

гендиректор канала «360»

Стоит добавить, что в управлении «360» прошедший год назвали успешным и для онлайн-продуктов – сайт 360tv.ru вошёл в топ-30 ресурсов по количеству трафика.

«В результате этого за год сайт посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей, количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей, просматривающих ресурс, за год увеличилось в два раза и достигло 6 миллионов, среднее число просмотров в месяц выросло до 14,8 миллиона (+180% к началу года)», – подчёркивают представители канала.

Интерес к новостям «360» проявили и пользователи социальных сетей.

«360Tv регулярно попадает в топы популярных каналов в Telegram, рассказывая о трендах быстрее других. Благодаря проекту МБН («Маленькие большие новости») пользователи могут узнать о событиях дня в коротких видео. На страницу МБН в Instagram подписаны уже 500 тысяч человек», – констатируют представители федерального медиа.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter