Posted 23 ноября 2018,, 07:06

Published 23 ноября 2018,, 07:06

Modified 17 сентября 2022,, 15:36

Updated 17 сентября 2022,, 15:36

«Юнистрим»: клиенты не пострадали от хакерской атаки

23 ноября 2018, 07:06
Борьба за лидерство в сфере платёжных систем зачастую приводит к тому, что в ход могут пойти не самые честные методы.

Такое произошло и в ситуации с недавней атакой хакеров на банк «Юнистрим». Событие, которое не принесло ущерба банку и его клиентам, многие СМИ осветили в очень негативном свете.

В современном мире, где информация из одних источников практически моментально тиражируется в другие, совсем несложно провести спланированную акцию по вытеснению с рынка конкурентов. Есть множество примеров таких информационных атак на гигантов рынка в различных сферах, информируют «Новые известия».

Недавно в СМИ появилось множество публикаций на тему хакерской атаки на банк «Юнистрим», являющийся лидером в сегменте денежных переводов. С электронной почты сотрудников банка была совершена рассылка писем с вредоносными вложениями в адрес деловых партнёров. Статьи на эту тему активно множились в течение нескольких дней. При этом некоторые издания писали о том, что большое число клиентов хочет расторгнуть отношения с банком, однако о каких именно клиентах идет речь, нигде сказано не было. «Юнистрим» все это время продолжал работать в повседневном ритме. В связи с этим возникает впечатление, что излишне увеличенный масштаб возникшей проблемы является информационной атакой от конкурентов.

Банк «Юнистрим» показывает очень хорошую динамику развития. В условиях повсеместной цифровизации компания стремится не только увеличить количество услуг для клиентов, но и сделать сотрудничество удобным благодаря современным техническим решениям. Сотрудниками службы безопасности банка была оперативно пресечена рассылка писем и минимизированы последствия действий злоумышленников. Сразу после инцидента руководством компании было принято решение увеличить расходы на безопасность и обеспечить более эффективную защиту от хакерских атак.

Председатель правления КБ «Юнистрим» Кирилл Пальчун рассказал, что в результате произошедшего ни банк, ни его клиенты никаких потерь не понесли. Он также отметил, что руководство банка подходит к вопросам безопасности комплексно: организована защита информации с помощью современных технических средств, проводится обучение персонала и применяются управленческие меры.

Банком «Юнистрим» совместно с силовыми структурами проводится расследование, которое поможет обнаружить источник атаки и принять все возможные меры по защите от подобных действий злоумышленников.

"