Posted 22 августа 2017,, 13:42

Published 22 августа 2017,, 13:42

Modified 29 июля 2022,, 13:17

Updated 29 июля 2022,, 13:17

Три ростовских КамАЗа с прицепами «убили» белгородские дороги на 400 тысяч рублей

22 августа 2017, 13:42
Вес грузовиков с прицепами превышал разрешённые 40 тонн в два раза.

Взвешивание на соблюдение осевых нагрузок и общей массы производилось вблизи села Иловка на трассе Валуйки – Алексеевка – Красное на передвижном посту весового контроля. Выяснилось, что при нормативе для пятиосных автопоездов в 40 тонн, реальный вес транспорта, перевозившего пшеницу с территории Курской области в Ростовскую, превысил 80 тонн.

Ущерб дороге был оценён в 442 663 рубля. В добровольном порядке ответчик платить отказался, потому истец обратился в ростовский суд. По решению суда ООО из Ростовской области выплатит всю сумму за повреждение дорог в Белгородской области.

Допустимые габаритные размеры, общий вес и нагрузка на каждую ось транспорта регулируется Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Согласно ему, к примеру, максимальная длина автомобиля ограничена 12 м, ширина – 2,55 м.

Максимальный вес установлен Приложением №1 от 9 января 2014 г., а допустимые осевые нагрузки транспортных средств – Приложением №2 от 22 декабря 2016 г.

"