Posted 22 мая 2020, 09:38
Published 22 мая 2020, 09:38
Modified 17 сентября 2022, 17:07
Updated 17 сентября 2022, 17:07
Самостоятельно узнать о причинах отключения и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях».
Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте.
Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная прямая линия 8-800-50-50-115, короткий номер 13-50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения, в том числе технологическому присоединению к сетям, состоянию электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии, а также дополнительным услугам филиала. Звонок бесплатный.
На сайте компании работает форма обратной связи в разделе «Потребителям – Обслуживание потребителей – Обратная связь».
Сообщить об отсутствии электроэнергии можно и на официальных страничках компании в социальных сетях.