Posted 22 мая 2019,, 19:36

Published 22 мая 2019,, 19:36

Modified 17 сентября 2022,, 16:05

Updated 17 сентября 2022,, 16:05

Группа «Россети» обработала более 2 тысяч запросов с сайта «Светлая страна»

22 мая 2019, 19:36
Специалисты энергетического холдинга «Россети» обработали свыше 2 тысяч запросов, оставленных пользователями на сайте «Светлая страна».

Сайт даёт возможность в режиме реального времени довести до оператора запрос по вопросам электроэнергии, сообщает издание «Новые известия».

В тестовом режиме сайт начал свою работу меньше года назад в Тверской и Калужской областях. К настоящему моменту порталом пользуются потребители из 65 субъектов РФ.

Совокупная численность пользующихся сайтом россиян составляет 6 тысяч человек, и это число постоянно увеличивается.

Хоть сейчас и продолжается тестовый период, постоянно происходит рост динамики интереса к порталу у россиян, которые выбирают именно этот способ коммуникации с оператором. Прежде почти всегда в этих целях обращались в кол-центр.

Портал служит для донесения информации о сбоях в работе электрического оборудования, перебоях электрического снабжения и неудовлетворительном качестве электрической энергии.

Восемь дней — это максимальный срок решения проблемы при размещении заявки на портале. Если это невозможно сделать, то пользователю предоставят точный ответ о сроках устранения этой проблемы. Создать личный кабинет на сайте Светлаястрана.рф можно менее чем за пару минут.

Дальнейшее развитие сайта не скажется на использовании компанией других сервисов обратной связи. Горячая линия, электронная и обычная почта, центры для обслуживания пользователей также останутся доступны. К тому же, каждый филиал группы имеет официальную страницу в соцсетях, куда также можно направлять свои обращения.

Для того, чтобы быть всесторонне открытыми для своих пользователей, компания применяет множество различных видов связи. Так и проект «Светлая страна» предназначен для более удобного общения потребителей и оператора. Благодаря этому, гражданину не потребуется заниматься выяснением того, в чьей компетенции находится конкретный объект электросети. Теперь ему нужно лишь указать адрес, где возникла проблема, и свои персональные данные. Все остальные вопросы группа «Россети» берёт на себя.

"