Posted 22 апреля 2020, 19:02
Published 22 апреля 2020, 19:02
Modified 20 августа, 00:27
Updated 20 августа, 00:27
Рекомендации начинаются со стандартных правил: ежедневная уборка, проветривание помещений, обеззараживание воздуха, нанесение разметки. Каждое утро работникам должны измерять температуру, также сотрудникам следует чаще мыть руки и пользоваться антисептиками.
Кроме этого, Роспотребнадзор дал рекомендации по работе с посетителями. Так, клиентов следует принимать с интервалом не менее 20 минут, чтобы исключить контакты между ними. Ждать своей очереди посетители должны вне помещения. Если людей на приём оказалось слишком много, работникам следует организовать ожидание на улице, но с соблюдением дистанции участниками очереди в 1,5 метра. Каждого посетителя должны принимать в отдельном кабинете.
Также парикмахерам и сотрудникам салонов красоты не рекомендуется обедать на рабочем месте, чай и кофе для клиентов исключены. Работникам следует использовать средства индивидуальной защиты IV типа: пижама, медицинский халат, шапочка, одноразовая или многоразовая маска или респиратор, перчатки, носки, тапочки или туфли. Все вещи нужно стирать после смены, а после каждого посетителя обрабатывать контактные поверхности и дезинфицировать инструменты.
Ранее в регионе возникла путаница после публикации документа с разъяснениями, кто может работать в условиях режима повышенной готовности, а кто – нет. Много вопросов возникло и у владельцев салонов красоты и парикмахерских.
В управлении по труду и занятости объяснили, что работать такие заведения могут, но с соблюдением двух условий: на одного человека должно приходиться минимум 4 кв. м. площади помещения, а мастерам нужно использовать одноразовое оборудование. При этом оказывать услуги в выходные дни парикмахерам никто не запрещал.