Posted 22 марта 2019, 11:00

Published 22 марта 2019, 11:00

Modified 20 августа, 04:32

Updated 20 августа, 04:32

Леонид Каплий: Не стесняйтесь сдавать тех, кто ездит пьяным и нарушает ПДД

22 марта 2019, 11:00
Сюжет
Пдд
Всё больше детей и подростков в Белгородской области получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях.

Ребёнок должен понимать, что автомобиль – это угроза жизни, считает председатель «Союза автомобилистов Белгородской области» Леонид Каплий. На брифинге в Белгороде по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма он отметил, что, какая бы ни была пропаганда, дела на дорогах обстоят всё хуже.

- Квадроциклы, «мотыки» стоят копейки. Но перед тем как купить, никто не заставит ребёнка выучить ПДД, не прокатится с ним, не обозначит, что автомобиль – это угроза жизни. Ребёнок должен бояться автомобиля и знать, какие последствия будут. Мы этим не занимаемся.

Леонид Каплий

Леонид Каплий призвал водителей не просто соблюдать правила, но и смотреть за другими на дороге.

- Может, автомобилисты меня некоторые осудят, но не стесняйтесь сдавать тех, кто катается пьяным за рулём, нарушает правила. Звоните в дежурную часть ГИБДД или 02. Леонид Каплий

Председатель САБ предложил собирать родителей с детьми, чтобы они анонимно сдавали экзамен по правилам дорожного движения. Это можно сделать в каждом из 27 избирательных округов Белгорода, а также онлайн.

Главный врач детской областной клинической больницы Роман Проценко считает, что один из факторов дорожного травматизма – недостаточное внимание родителей к своим детям.

- Несмотря на то, что происходит снижение детского травматизма, число детей, поступающих к нам с травмами, достаточно велико. ДТП часто приводит к тяжёлым травмам – это повреждение скелета, головного мозга, спинного мозга, ожоги с давлением. Прежде чем купить велосипед, нужно научить ребёнка правилам дорожного движения. Он должен до автоматизма знать, в какую сторону посмотреть на дороге и откуда ждать опасности.

Роман Проценко, главный врач детской областной клинической больницы

На вопрос, не стоит ли просто увеличить возрастной ценз для управления скутером и другим транспортом, на котором можно передвигаться в возрасте до 18 лет, заместитель начальника УГИБДД по Белгородской области Олег Толстой ответил, что такая необходимость, возможно, и есть, но поддержат ли такую инициативу на областном уровне?

Леонид Каплий добавил, что САБ такую инициативу не поддержит. Андрей Черников, руководитель первого детского мотоклуба в регионе, направленного не на спортивную составляющую, считает, что детей просто нужно больше учить.

- Проблема не в возрасте, а в уровне подготовки. У меня десятилетний ребёнок ездит на уровне со мной, он мастер. Нужно просто учить больше. Я учу детей восьми-десяти лет, а им ещё сколько лет до получения прав. Я знаю, как учат – мало. Андрей Черников

Подпишитесь