Posted 22 марта 2019,, 18:38
Published 22 марта 2019,, 18:38
Modified 17 сентября 2022,, 15:55
Updated 17 сентября 2022,, 15:55
Форум пройдёт 18 и 19 апреля в Баку, в рамках которого и запланирован круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», темой которого станут антикризисные коммуникации. Об этом сообщили «Новые известия».
В обсуждении антикризисного PR поучаствуют представители бизнеса в сфере коммуникаций, фармацевтики, финансов и IT-технологий, а также медиаиндустрии.
В качестве спикеров заявлены Дэвид Орлик (заместитель генерального директора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick), Яна Котухова (директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациями по странам ЕАЭС, Servier), Дмитрий Солопов (основатель агентства PROGRESS), Ольга Пескова (вице-президент КРОС), Андрей Булай (глава пресс-службы «Лаборатории Касперского» в России), Анастасия Полонская (пресс-секретарь CEO QIWI) и генеральный директор 1st MediaInvest Фёдор Щербаков.
На текущий момент только около 10 % организаций в РФ никогда не сталкивались с кризисом. При этом он не обязательно связан с финансами или клиентским оттоком. В современном один необдуманный комментарий в интернете может свести на нет всю проделанную работу по созданию положительной репутации бренда, что способно поставить под удар будущее бизнеса. Участники обсудят то, как выйти из кризиса с минимумом репутационных потерь.
Гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников рассказал, как важен PR в сохранении репутации организации в период кризиса. На данный момент никакой бизнес не может быть застрахован от негатива, который может создаваться в интернете. Всего один нелестный комментарий может сказаться на репутации бренда.
Топ-менеджмент должен знать, какие предпринимать меры в кризисной ситуации, чтобы сохранить репутацию.
Мероприятие пройдёт 18 апреля в 14:30. Зарегистрироваться можно до 10 апреля.