Posted 21 декабря 2020, 13:04
Published 21 декабря 2020, 13:04
Modified 20 августа, 03:50
Updated 20 августа, 03:50
Гершман напомнил, что в 2019 году власти областного центра создали компанию, распределив её доли между областью, районом и городом. Блогер обратил внимание на автоматизацию процессов — от пропуска до медосмотра, а также на терминалы для пассажиров в самих автобусах.
Описывая предприятие, Гершман указал на «нормальную навигацию» при входе в парк, хороший интерьер и дизайн. Помимо этого, руководство ЕТК цифровизировало работу механиков, снабдив их планшетами — сотрудник оформляет ремонт быстро и без заполнения бумаг.
По словам блогера, комплекс ЕТК рассчитан на 600 автобусов, тогда как город пока обслуживает около 450. Парк стал официальной ремонтной базой для всей области. В компании организован сбор отработанного масла — его используют для отопления.
В планах ЕТК, как отметил Гершман, запустить собственную покрасочную камеру и пункт технического осмотра. После этого весь цикл обслуживания будет проходить внутри предприятия.
Автор блога отметил, что белгородский автобусный парк — первый в РФ такого уровня, построенный с нуля за последние 30 лет.