Posted 21 августа 2021,, 06:05

Published 21 августа 2021,, 06:05

Modified 29 июля 2022,, 12:48

Updated 29 июля 2022,, 12:48

В Белгородской области работе кол-центров помогает искусственный интеллект

21 августа 2021, 06:05
Искусственный интеллект может рассказать о готовности документов в МФЦ или ответить на вопрос о коронавирусе и вакцинации.

По словам начальника департамента цифрового развития Белгородской области Евгения Мирошникова, в день Белгородский информационный фонд обрабатывает до 3 тыс. звонков. Специалисты фонда анализируют звонки, определяют среднее время разговора.

Мы стараемся роботизировать процесс. У нас есть искусственный интеллект, который распознаёт речь и автоматически старается выдавать те или иные результаты. К примеру, в МФЦ у нас подключён искусственный интеллект, он определяет, статус каких документов интересует пользователя, после чего из базы берёт информацию и даёт ответ. В день поступает около тысячи таких звонков. Мы смогли освободить людей и перенаправить специалистов на другие задачи. Евгений Мирошников

К примеру, на вопросы горожан по единому федеральному номеру 122 тоже отвечает искусственный интеллект, особенно во время ночных звонков.

Была обучена нейросеть, которая давала ответ на 99% вопросов, которые задавали жители.Евгений Мирошников

В Белгородском информационном фонде собираются данные звонков и обращений не только по МФЦ, но и по прямой линии губернатора, соцзащите, Пенсионному фонду. В планах — подключить ещё поликлиники.

Данных становится очень много, мы хотим, чтобы эти данные использовали. В Белгородском информационном фонде работают специалисты, которые у нас обслуживают органы власти в том числе. На базе фонда мы постарались начать собирать все данные, чтобы получать аналитику и управлять теми или иными процессами, которые происходят у нас в городе или в регионе.Евгений Мирошников

"