Новая услуга – новые возможности

Новая услуга – новые возможности

Новая услуга – новые возможности

20 октября 2004, 10:19
Общество
С 1 ноября 2004 года Белгородский филиал ОАО «ЦентрТелеком» на территории своего действия вводит новую услугу «Разговор за счет вызываемого абонента».

Услугой смогут воспользоваться все желающие, позвонив с любого телефона, включая таксофоны, обслуживаемые филиалом. Подождать до начала следующего года придется лишь жителям или гостям Корочанского, Ивнянского и Алексеевского районов. Им услуга будет предоставлена в течение первого квартала 2005 года.

Кому нужен «Разговор за счет вызываемого абонента»? В первую очередь людям малообеспеченным, пользователям таксофонов. Например, школьник, позвонив по таксофону, сообщит родителям, где находится, студент – попросит выслать ему очередную сумму денег, бабушка – расскажет детям о своем самочувствии и о том, какой курс лечения назначили ей в больнице. Также пригодится услуга тем людям, которые неожиданно могли оказаться или без денег, или вдали от пунктов продажи таксофонных карт.

Кроме того, дети, ставшие самостоятельными, смогут оплатить междугородные переговоры родителей, если родители, соскучившись, решат им позвонить.

Поговорить можно будет и за счет фирм, предприятий, организаций. Но сотрудники должны при этом помнить - прежде чем брать на себя ответственность в качестве вызываемой стороны, необходимо уведомить об этом свое руководство. Ведь позже, в ежемесячном счете за предоставленные услуги электросвязи будет строка «Оплата за счет вызываемого абонента».

Работать новая услуга будет для абонентов  Белгорода и области через код 151, Краснояружского, Борисовского и Красненского районов – через код 8-151.

В зависимости от местонахождения, набрав один из этих номеров, пользователь выходит на оператора и называет ему номер телефона жителя области, с которым хотел бы поговорить. Оператор связывается с вызываемым абонентом, сообщает ему имя человека, который ему звонит и предупреждает о стоимости соединения. После получения согласия со стороны вызываемого лица, оператор соединяет абонентов. Разговор тарифицируется, как соединение с помощью телефониста. Минимальная продолжительность беседы – 1 минута. Абонент, за чей счет велись переговоры, услугу оплатить сможет при получении ежемесячного счета.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter