Гладков поручил депстрою контролировать все дороги в Белгородской области

Гладков поручил депстрою контролировать все дороги в Белгородской области
Гладков поручил депстрою контролировать все дороги в Белгородской области
20 сентября, 19:30ОбществоФото: ИА «Бел.Ру»
По мнению главы региона, это позволит содержать проезжие части в нормативном состоянии и не перекладывать асфальт каждый год, как это было раньше. Также ведомство будет следить за ситуацией в строящихся и ремонтируемых домах и учреждениях.

20 сентября на оперсовещании правительства руководитель Белгородской области Вячеслав Гладков в очередной раз высказался о ситуации с дорогами в регионе и поручил своему заместителю по строительству и транспорту Владимиру Базарова взять под контроль все трассы в области.

Я так и не смог убедить Евгения Сергеевича (Глаголева — экс-начальника депстроя — прим. ред.) в том, что правительство должно полностью контролировать и курировать всю дорожную отрасль. Это федеральные дороги, муниципальные и региональные. Естественно, каждый должен находиться в своей зоне ответственности, но мы точно должны знать, что у нас происходит, чтобы мы не перекладывали каждый год асфальт там, где это удобно. Вячеслав Гладков

Гладков отметил, что чиновники должны требовать от подрядных организаций качественного содержания дорог и помогать муниципалитетам, в которых требуется строительство новых проезжих частей.

Владимир Базаров должен будет проанализировать все строящиеся и ремонтируемые объекты в регионе, так как область взяла на себя много обязательств по финансированию муниципальных объектов — школ, детских садов, а также учреждений культуры и здравоохранения.

Чиновнику нужно проанализировать все объекты и указать их плотность в регионе и объёмы работы по ним, вне зависимости от того, кому принадлежат здания — области или государству.

Человеку абсолютно всё равно, в чьей собственности находится объект. Человек привык водить ребёнка в школу и его не волнует, кому она принадлежит. Его интересует качество образования, отопление, есть ли учителя и оборудование в лабораториях и кабинетах. Вячеслав Гладков

Напомним, в августе глава региона заявлял о намерении уйти от строительства масштабных магистралей к возведению просёлочных дорог и увеличению гарантийного срока построенных проезжих частей до 14 лет вместо семи, как это было ранее.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter