Озабоченность коронавирусом влияет на потребительское поведение людей

Озабоченность коронавирусом влияет на потребительское поведение людей
Озабоченность коронавирусом влияет на потребительское поведение людей
20 марта 2020, 15:27ОбществоФото: pixabay.com
Неопределённая ситуация с эпидемией коронавируса заставляет людей запасаться продуктами. Из-за какого продукта чаще всего накапливаются очереди в супермаркетах?

Как пишет NEWS.ru, в любой кризисной ситуации желание запастись товарами — это иррациональное, но вполне нормальное поведение. В 2014 году люди отреагировали на кризис по принципу «куплю на все». В этом году сообщения о коронавирусе заставили людей скупать гречку.

Эксперты заявляют, что россияне запасаются из-за чувства неопределённости. Сообщений о коронавирусе очень много, но при этом никто не знает, что с этим делать. Поэтому скупают продукты наиболее длительного периода хранения.

Кроме того, в марте значительно увеличился спрос на лекарственные препараты, дезинфицирующие средства и хозтовары. Специалисты отмечают, что компании давно научились зарабатывать на иррациональном поведении потребителей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter