Posted 20 февраля 2021, 11:32
Published 20 февраля 2021, 11:32
Modified 18 сентября 2022, 11:27
Updated 18 сентября 2022, 11:27
Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – игрушки, смартфоны и электроника, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, театрах и кинотеатрах.
День защитника Отечества давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Подарки защитникам: игрушка, смартфон и техника
Белгородские мальчишки точно не останутся без подарков – перед Днём защитника Отечества больше всего покупок совершено в магазинах игрушек – на 75% больше, чем в среднем в феврале. Средний чек подарка для юных защитников составляет 1030 рублей.
На втором месте – магазины, торгующие смартфонами и аксессуарами к ним, – прирост покупок накануне праздника здесь 65%. Средние траты составляют около 5,5 тысяч рублей. Таким образом белгородские женщины выбирают для своих мужчин не традиционные носочные изделия и уходовую косметику, а гораздо более серьёзные подарки – беспроводные наушники, колонки, смарт-часы и проч.
Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины электроники – 38%, где на подарок белгородки тратят в среднем порядка 2,2 тысяч рублей. Неизменным успехом пользуются электрические бритвы, триммеры и другие мужские аксессуары.
Самые популярные подарки на 23 февраля | |||
Топ 10 категорий по приросту транзакций | Прирост | Средний чек, руб. | |
1 | Игрушки | 74% | 1030 |
2 | Смартфоны и аксессуары | 65% | 5425 |
3 | Электроника | 38% | 2220 |
4 | Книги | 33% | 230 |
5 | Косметика | 33% | 2290 |
6 | Сувениры | 29% | 450 |
7 | Алкоголь | 27% | 400 |
8 | Одежда | 23% | 1380 |
9 | Товары для дома | 22% | 930 |
10 | Спорттовары | 18% | 2230 |
Праздничные развлечения: шот и спектакли
Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 66% больше, чем в среднем в феврале. Примечательно, что не меньше денег, чем в барах, белгородцы тратят на билеты в театры – рост покупок составил 62%.
Устраивать праздничный домашний ужин планирует небольшая часть горожан, об этом свидетельствует небольшой рост количества покупок в супермаркетах – всего на 11% больше, чем в среднем в феврале.