Что будут дарить жительницы Белгородской области 23 февраля

Что будут дарить жительницы Белгородской области 23 февраля

20 февраля , 14:32
Общество
Фото: https://pixabay.com/ru/
МТС проанализировала траты белгородцев в преддверии Дня защитника Отечества.

Анализ собственных данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – игрушки, смартфоны и электроника, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах, театрах и кинотеатрах.

День защитника Отечества давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.

Подарки защитникам: игрушка, смартфон и техника

Белгородские мальчишки точно не останутся без подарков – перед Днём защитника Отечества больше всего покупок совершено в магазинах игрушек – на 75% больше, чем в среднем в феврале. Средний чек подарка для юных защитников составляет 1030 рублей.

На втором месте – магазины, торгующие смартфонами и аксессуарами к ним, – прирост покупок накануне праздника здесь 65%. Средние траты составляют около 5,5 тысяч рублей. Таким образом белгородские женщины выбирают для своих мужчин не традиционные носочные изделия и уходовую косметику, а гораздо более серьёзные подарки – беспроводные наушники, колонки, смарт-часы и проч.

Замыкают первую тройку по росту транзакций магазины электроники – 38%, где на подарок белгородки тратят в среднем порядка 2,2 тысяч рублей. Неизменным успехом пользуются электрические бритвы, триммеры и другие мужские аксессуары.

Самые популярные подарки на 23 февраля

Топ 10 категорий по приросту транзакций

Прирост

Средний чек, руб.

1

Игрушки

74%

1030

2

Смартфоны и аксессуары

65%

5425

3

Электроника

38%

2220

4

Книги

33%

230

5

Косметика

33%

2290

6

Сувениры

29%

450

7

Алкоголь

27%

400

8

Одежда

23%

1380

9

Товары для дома

22%

930

10

Спорттовары

18%

2230

Праздничные развлечения: шот и спектакли

Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 66% больше, чем в среднем в феврале. Примечательно, что не меньше денег, чем в барах, белгородцы тратят на билеты в театры – рост покупок составил 62%.

Устраивать праздничный домашний ужин планирует небольшая часть горожан, об этом свидетельствует небольшой рост количества покупок в супермаркетах – всего на 11% больше, чем в среднем в феврале.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter