Posted 19 декабря 2008,, 12:29

Published 19 декабря 2008,, 12:29

Modified 29 июля 2022,, 13:25

Updated 29 июля 2022,, 13:25

Белгородская таможня подводит итоги акции «На что жалуетесь?»

19 декабря 2008, 12:29
В Белгородской таможне подводятся итоги акции «На что жалуетесь?», которая стартовала 15 декабря. За время проведения акции к таможенникам поступило более 30 звонков.

Позвонив по телефону горячей линии (4722) 30-63-90, физические лица и участники внешнеэкономической деятельности могли получить консультации о порядке обращения с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенных органов и должностных лиц в вышестоящий таможенный орган.

Как рассказал начальник правового отдела таможни, полковник таможенной службы Сергей Скворцов, за время проведения акции поступило более 30 звонков, непосредственно жалоб не было. Вопросы касались либо порядка перемещения товаров и транспортных средств, или вообще не относились к компетенции таможенных органов, а касались ЖКХ, пенсионного и социального обеспечения.

Сегодня акция «На что жалуетесь?» завершится, но это не означает, что гражданин не сможет обратиться за разъяснениями или жалобой на работу таможни. Для информирования граждан о правовых актах в области таможенного дела, а также консультирования по вопросам таможенного дела в правовом отделе Белгородской таможни работает консультативный центр. Телефон консультативного центра – (4722) 30-63-91. Кроме того, уже около 12 лет в Белгородской таможне функционирует телефон доверия (4722) 35-63-73, позвонив по которому, можно сообщить о нарушениях правил таможенного контроля и оформления, о незаконных действиях должностных лиц таможенных органов.

"