Posted 19 ноября 2021,, 10:18

Published 19 ноября 2021,, 10:18

Modified 18 сентября 2022,, 14:25

Updated 18 сентября 2022,, 14:25

На плохие дороги и ужасный капремонт белгородцы смогут пожаловаться «Алисе»

19 ноября 2021, 10:18
Виртуальный голосовой помощник «Яндекса» выслушает все проблемы бытовой сферы и передаст их в Центр управления регионом (ЦУР) для разрешения ситуации, сообщили в пресс-службе Центра.

Сервис включает в себя топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами, среди которых есть ЖКХ, благоустройство, образование и дороги. Активирует новую сервисную опцию фраза «Алиса, запусти навык „Инцидент Менеджмент“».

После записи обращения «Алиса» переводит его в текст и направляет в систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Специалисты Центра управления регионом зафиксируют жалобу и отправят ответственным ведомствам Белгородской области для решения вопроса. Ответ, кстати, придёт пользователю на почту «Яндекса», сообщает ЦУР.

Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему.Артём Павленко, руководитель ЦУР Белгородской области

Новый канал связи с органами исполнительной власти представили в Центре экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Как отметил глава организации Алексей Гореславский, сервисный навык работает уже во всех регионах России, кроме Москвы.

Запустить систему «Инцидент Менеджмент» можно также в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и в «Яндекс.Станции».

"