Клиенты Tele2 начнут «Чёрную пятницу» раньше других

Клиенты Tele2 начнут «Чёрную пятницу» раньше других

19 ноября 2018, 14:39ОбществоФото: Tele2
Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Чёрной пятницы».

Масштабная онлайн-распродажа начнётся по всей России в ночь на 22 ноября. Клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90 % раньше официального старта.

Tele2 предоставит своим клиентам эксклюзивный доступ к предложениям партнёров накануне масштабной распродажи «Чёрная пятница», которая пройдёт 22–25 ноября. Абоненты Tele2 получат возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90 %. Партнёрами Tele2 стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show.

Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже BlackFridaySale.ru. Клиенты оператора начнут шопинг 21 ноября в 18:00 – на шесть часов раньше официального старта акции. Площадка BlackFridaySale.ru организует самую большую онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 300 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят Ebay, Ozon, iHerb, «Иль де ботэ», Nike, L’Occitane, Timberland, Samsung и другие крупные бренды.

Кроме того, клиенты Tele2 получат эксклюзивный доступ к площадке Shop&Show за шесть часов до старта продаж. Крупнейший телемагазин, который также позволяет делать покупки в интернет-магазине и соцсетях, предложит посетителям скидки до 90 %. Здесь можно приобрести одежду и обувь, украшения, товары для красоты и здоровья, электронику и предметы интерьера. В магазине представлены товары Philips, Redmond, Tefal, Hoover, Scarlett, Mystery, Bergner, Black+Decker и других производителей.

Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложения партнёров «Чёрной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылки на предложения BlackFridaySale.ru и Shop&Show. После этого он сможет перейти на сайт партнёра и начать шопинг. Стать участником «Чёрной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».

Прошлогодняя акция «Чёрная пятница» оказалась востребована пользователями нашей программы лояльности. Почти 80 % предложений, активированных в программе «Больше» за несколько дней ноября, пришлись на закрытую предпродажу в рамках «Чёрной пятницы». В этом году акция привлечёт ещё больше пользователей, так как список наших партнёров пополнился крупнейшими онлайн-площадками. Tele2 использует нестандартные подходы во всех аспектах своей деятельности и в «Чёрную пятницу» предлагает клиентам шопинг по «другим правилам». Наши абоненты получают эксклюзивный доступ к распродажам интернет-магазинов за шесть часов до официального старта – этого времени достаточно, чтобы выбрать лучшие предложения и сделать выгодные покупки.Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter