Posted 19 сентября 2018,, 17:40

Published 19 сентября 2018,, 17:40

Modified 17 сентября 2022,, 15:26

Updated 17 сентября 2022,, 15:26

ФНС хочет избавить предпринимателей от «бумажной волокиты»

19 сентября 2018, 17:40
В минувшем году сотрудники Федеральной налоговой службы России опросили россиян, которые считаются самозанятыми и работают без регистрации. Они рассказали, что «бумажная волокита» является главной причиной, которая мешает вывести свой бизнес в легальное поле.

С развитием технологий меняется мир и все его системы. С течением времени совершенствуются механизмы, улучшающие условия предпринимательской деятельности. К примеру, онлайн-кассы превратились в настоящий проводник информации для бизнеса. Как отметил руководитель направления развития облачного ритейла МТС Олег Сушков, благодаря новым кассам предприниматель может в режиме реального времени контролировать продажи и влияние на них внешних факторов. Бизнесмен может увеличить продажи на 5-20%, если будет умело использовать товароучетную систему. Кроме того, предприниматель таким образом сэкономит кучу времени, которое раньше тратил на учет и приемку товара. Об этом пишут dni.ru.

Сейчас предприниматели, владеющие малым и средним бизнесом, выбирают банк в зависимости от удобства расчетно-кассового обслуживания (РКО). Кредиты постепенно уходят в прошлое – статистика показывает, что их доля достигает лишь 6% в сегменте малого бизнеса.

По словам представителя банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк», в России не найдется ни один бизнесмен, который бы не имел дело с большим количеством «паразитных» операций. Когда человек открывает свой бизнес, то сразу становится и бухгалтером, и юристом, и пожарным. Финансовым организациям уже не рентабельно кредитовать микробизнес. Возникает вопрос: какую дополнительную пользу бизнесмен получит от сотрудничества с банком? Дело в том, что банки могут выполнять за предпринимателя рутинные обязанности, проверять контрагентов, освободив владельца ИП от необходимости ездить в офис. У «ДелоБанка» есть так называемый «светофор», который показывает информацию о контрагенте и делает вывод о его надежности/ненадежности перед заключением сделки. Сотрудничая с банком, предприниматель может решить любую проблему дистанционно. Представитель сервиса уверен, что работать с «ДелоБанком» будет выгодно тем, у кого отсутствует большой штат специалистов из разных сфер.

Развитие технологий меняет жизнь современного человека и его нужды. Чтобы удержаться на плаву, бизнес должен быть гибким и подстраиваться под новые реалии. В этом отношении высокотехнологичные стартапы имеют больше возможностей для роста, чем старые фирмы, которые не способны идти по пути цифровизации.

"