Posted 19 августа 2020, 04:14
Published 19 августа 2020, 04:14
Modified 20 августа, 04:44
Updated 20 августа, 04:44
Худший показатель в Прохоровском районе, где в список включили девять школ из 21 — 43%. В Ивнянском районе низкие результаты обучения в шести школах из 17 (35%), в Вейделевском районе — 4 из 15 (27%).
В Белгороде качество обучения страдает в четырёх школах из 47, в Старооскольском горокруге — в четырёх из 50. Лучший показатель в Чернянском районе, где в список попала только одна школа из 20, а также в Алексеевском и Новооскольском горокругах и Красногвардейском районе, где в список не вошла ни одна школа.
В ходе проведённого анализа выяснилось, что основные факторы, влияющие на работу школ, это неблагоприятные социальные условия, социальное положение и образовательный уровень родителей, рост числа детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью и другими формами ОВЗ, характер национально-этнических проблем и взаимоотношений и устаревшая материально-техническая база.
Все показатели по районам и округам: