Posted 19 мая 2022, 16:00

Published 19 мая 2022, 16:00

Modified 1 декабря, 07:02

Updated 1 декабря, 07:02

Сколько домов пострадало в Солохах и каким должен быть Центральный парк

19 мая 2022, 16:00
Сюжет
Дети
В белгородском селе 14 домов обстреляли повторно, Александр Каракулов рассказал о разбирательстве с мэрией и поделился своим видением развития Центрального парка, а семейный психолог дал рекомендации о том, как разговаривать с ребёнком о спецоперации.

Пострадавшие дома в Солохах и первый погибший у соседей

Село Солохи в Белгородском районе повторно попало под обстрел 18 мая. Задело 19 домов, 14 из них — повторно.

Всего в населённом пункте повреждения получили 59 домов. Основные работы по их восстановлению, правда, пока пришлось приостановить на 2–3 дня. Власти ожидают стабилизации ситуации в селе.

Отметим, что с начала спецоперации среди всех регионов, в который действует «жёлтый» уровень террористической опасности, Белгородская область попадала под обстрел чаще остальных.

Тем временем у соседей — первая жертва среди мирных жителей на фоне спецоперации. В результате обстрела курского Тёткино погиб водитель из Воронежской области, который был в населённом пункте по работе. У него осталось трое детей.

Ситуация вокруг Центрального парка

Бывший арендатор части Центрального парка Александр Каракулов встретился с журналистами: он рассказал о разбирательствах с мэрией и поделился своим видением развития рекреационной зоны.

Каракулов подсчитал, что сумма долга за аренду земли в парке составляет более 464 тыс. рублей. Однако сумма не совпала с расчётами горадминистрации, которая заявила о сумме в 2,8 млн рублей.

Поделился Александр Каракулов и своей точкой зрения на то, каким должен быть Центральный парк. По его мнению, это площадка для детского и семейного отдыха. Важным он назвал и выделение зон по интересам.

Как разговаривать с ребёнком о спецоперации

«Бел.Ру» пообщалось с семейным психологом Анной Киреевой на тему того, как и нужно ли вообще разговаривать с детьми о спецоперации. По словам специалиста, такой разговор точно должен быть с ребёнком 4–5 лет и старше. Только делать это стоит без запугивания и сгущения красок, добавляет психолог.

С комментарием специалиста и историями белгородцев о том, как они разговаривали на эту тему со своими детьми, читайте в материале ниже.

Подпишитесь