Posted 19 мая 2021, 12:11
Published 19 мая 2021, 12:11
Modified 20 августа, 04:53
Updated 20 августа, 04:53
Эксперты Белгородского ЦУРа оценили взаимодействие властей с жителями в самых популярных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Рейтинг составляли на основе федеральной методики оценки. В эту методику, помимо анализа времени, входит качество ответов на обращения белгородцев.
Фиксирует сообщения жителей специальная система «Инцидент Менеджмент». После этого обращения передаются органам власти для подготовки ответов.
В апреле система зарегистрировала 5 877 обращений белгородцев к властям. При этом 107 ответов на обращения дали с опозданием. Согласно проведённому исследованию, средний показатель подготовки ответов в Белгородской области не выходит за рамки рекомендованных пределов. Но результат уступает лидирующим регионам по общению с жителями в соцсетях.
Поэтому было решено подготавливать ежемесячный рейтинг, который покажет работу региональных и муниципальных властей в соцсетях и даст по итогу рекомендации. Эти рекомендации помогут улучшить качество и скорость реагирования на комментарии граждан.
В этот раз лидировал по скорости ответов в Белгородской области Ровеньской район. Средний показатель времени между комментарием и ответом к нему составил 45 минут 16 секунд. В сфере исполнительной власти самым быстрым оказался департамент строительства и транспорта со средним результатом 2 часа 7,5 минуты.
Комплексным победителем стал Губкинский городской округ. Суммарно по всем показателем муниципалитет набрал 40 из 50 баллов. В исполнительной власти таким лидером за апрель является региональный депздрав — 31 из 50 баллов.