Posted 18 декабря 2017, 17:55

Published 18 декабря 2017, 17:55

Modified 20 августа, 03:19

Updated 20 августа, 03:19

ФПК: число негативных отзывов о работе РЖД резко сократилось в 2017 году

18 декабря 2017, 17:55
Сюжет
Ржд
В текущем году россияне стали меньше жаловаться на РЖД и оставлять больше положительных отзывов в адрес компании. Из 59 тысяч обращений, которые отправили пассажиры, негативными оказались только 5000 (в 2016 году их было 7000). Такие данные приводит Федеральная пассажирская компания (ФПК).

Больше всего жалоб от пассажиров поступает в январе, июле и августе, отмечает «Комсомольская правда». Люди выражают своё недовольство жарой в летнее время и холодом в зимний период. Статистика ФПК подтверждается данными «Яндекса»: в этом году в поисковую строку браузера было вписано на 15% меньше запросов «РЖД жалоба».

Эксперты уверены, что увеличение количества благодарностей в адрес РЖД связано с изменениями внутри компании, которые инициировало новое руководство. Так, с 2016 года в билетах появилась информация о том, есть ли в вагоне кондиционер или нет. Кроме того, в зимнее время проводники перестали топить так сильно, как раньше. Всё это привело к тому, что пассажиры стали меньше ругать РЖД и больше хвалить.

Руководство компании запретило курение в вагонах после многочисленных просьб некурящих пассажиров. В прошлом году было подано около 500 обращений, касающихся этой темы. 70% пассажиров похвалило РЖД за введение запрета, а 10% попросили отменить решение. Однако в текущем году люди направили меньше жалоб с просьбой разрешить курение в вагонах.

В настоящее время РЖД планирует разрешить продажу спиртосодержащих напитков в поездах дальнего следования. Компания договаривается с региональными контролирующими органами, которые уполномочены выдавать разрешения на реализацию алкоголя. В скором времени РЖД намерена решить этот вопрос.

Специалисты отмечают, что смена руководства в РЖД положительно сказалась на развитии компании. Для новой команды комфорт пассажиров находится в приоритете. Заняв пост главы РЖД, Олег Белозёров провёл реформы внутри компании, изменил стиль её работы. В итоге перемещение на поездах стало более комфортным, при этом стоимость билетов осталась прежней. Это не осталось незамеченным: в 2017 году пассажиры написали на 20% больше благодарностей в адрес РЖД, чем в прошлом году.

Подпишитесь