Posted 18 декабря 2017, 17:55
Published 18 декабря 2017, 17:55
Modified 20 августа, 03:19
Updated 20 августа, 03:19
Больше всего жалоб от пассажиров поступает в январе, июле и августе, отмечает «Комсомольская правда». Люди выражают своё недовольство жарой в летнее время и холодом в зимний период. Статистика ФПК подтверждается данными «Яндекса»: в этом году в поисковую строку браузера было вписано на 15% меньше запросов «РЖД жалоба».
Эксперты уверены, что увеличение количества благодарностей в адрес РЖД связано с изменениями внутри компании, которые инициировало новое руководство. Так, с 2016 года в билетах появилась информация о том, есть ли в вагоне кондиционер или нет. Кроме того, в зимнее время проводники перестали топить так сильно, как раньше. Всё это привело к тому, что пассажиры стали меньше ругать РЖД и больше хвалить.
Руководство компании запретило курение в вагонах после многочисленных просьб некурящих пассажиров. В прошлом году было подано около 500 обращений, касающихся этой темы. 70% пассажиров похвалило РЖД за введение запрета, а 10% попросили отменить решение. Однако в текущем году люди направили меньше жалоб с просьбой разрешить курение в вагонах.
В настоящее время РЖД планирует разрешить продажу спиртосодержащих напитков в поездах дальнего следования. Компания договаривается с региональными контролирующими органами, которые уполномочены выдавать разрешения на реализацию алкоголя. В скором времени РЖД намерена решить этот вопрос.
Специалисты отмечают, что смена руководства в РЖД положительно сказалась на развитии компании. Для новой команды комфорт пассажиров находится в приоритете. Заняв пост главы РЖД, Олег Белозёров провёл реформы внутри компании, изменил стиль её работы. В итоге перемещение на поездах стало более комфортным, при этом стоимость билетов осталась прежней. Это не осталось незамеченным: в 2017 году пассажиры написали на 20% больше благодарностей в адрес РЖД, чем в прошлом году.