В Москве выберут лучших рестораторов и владельцев гостиничного бизнеса

В Москве выберут лучших рестораторов и владельцев гостиничного бизнеса

18 ноября , 19:56ОбществоPhoto: welcomecup.ru
В Москве стартовал второй сезон всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства». Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей» и создан для того, чтобы раскрыть потенциал региональных предпринимателей и специалистов, а также всех талантливых россиян, проявивших себя в туристической отрасли.

Своё напутствие дала финалистка прошлого сезона из Белгорода Павлова Юлия — «Конкурс даёт возможность реализовать имеющиеся проекты и начать генерировать новые, к этому толкает сама атмосфера мероприятия — когда множество участников работают вместе с экспертами и буквально на глазах рождается что-то новое и интересное. На мой взгляд „Мастера гостеприимства“ — это толчок в лучшую сторону для любого амбициозного проекта и человека. Если кто-то сейчас сомневается, участвовать ему в новом сезоне или нет, я могу сказать только одно — безусловно участвуйте! Это было круто!»

Во второй сезон были внесены некоторые изменения. Теперь состязания между будущими отельерами, рестораторами и другими специалистами в туристической сфере будут проходить на профильных площадках в регионах. Кроме того, были изменены критерии оценки. Если в первом сезоне конкурсанты занимались решением игровых кейсов, то в этом году они займутся решением реальных региональных задач. Также в новом сезоне вырастет количество грантов для победителей.

Первый замруководителя администрации президента, куратор конкурса Сергей Кириенко сказал, что нынешнее непростое время может оказаться временем больших возможностей для специалистов, желающих развиваться в туристической отрасли. В период пандемии увеличилось количество людей, путешествующих по России. «Возникнет ли у туристов желание вернуться в эти места? Это полностью зависит от вас, специалистов, организующих гостеприимство», — цитирует слова Кириенко ria.ru. Замруководителя АП добавил, что не менее важно самому знать историю и культуру своей страны.

По словам гендиректора АНО «Россия — страна возможностей» Алексея Комиссарова, «в первом сезоне мы не только узнали о новых удивительных местах нашей страны, но и получили уникальные проекты, которые теперь поддерживают наши партнеры. И самое главное — у нас появляется прекрасное сообщество мастеров гостеприимства, настоящая сплоченная команда, которая стала таковой в ходе конкурса». Организаторы решили побыстрее запустить новый сезон, чтобы летом 2021 года участники «Мастеров гостеприимства» попытались реализовать свои инициативы. В этом сезоне участникам предстоит решать реальные задачи по развитию туризма даже в самых отдаленных местах РФ. Комиссаров высоко оценил усилия наставников, экспертов и творческих людей, которые пришли на конкурс, чтобы показать экспертам свои проекты и получить их комментарии и наставления.

Конкурс открыт для всех людей, достигших возраста 18 лет и оставивших заявку на сайте https://welcomecup.ru/. После регистрации участникам нужно будет записать видеовизитку о своем городе и выполнить творческое задание. Прошлый сезон собрал 20 тысяч участников из 85 регионов РФ. До финала дошли 186 человек.

По словам руководителя Федерального агентства по туризму Зарины Догузовой, отечественную туристическую отрасль ждут крупные перемены.

«В прошлом сезоне мы смогли увидеть множество интересных проектов очень ярких и талантливых людей. Я уверена, что вместе мы сможем изменить облик российского туризма», — приводит слова Догузовой издание «Новые Известия».

Догузова рассказала, что Ростуризм отобрал несколько социально значимых проектов, работать над которыми участникам конкурса помогут профессиональные эксперты. Сюда относятся проекты по развитию туризма на Байкале и созданию коротких экскурсионных маршрутов для пенсионеров.

Русское географическое общество (РГО) окажет помощь в реализации проектов. В первом сезоне РГО выступало генеральным партнером конкурса. Их фаворит — проект «Великие северные экспедиции — русская Арктика и Антарктика».

Заместитель исполнительного директора РГО Сергей Корлыханов сказал, что во время конкурса появляются инвестиционно привлекательные туристические стартапы, которые могут заинтересовать спонсоров. РГО и конкурсанты будут заниматься популяризацией географии, традиций народов России, а также сохранением исторического и культурного наследия.

Второй сезон «Мастеров гостеприимства» будет состоять из двух этапов. Первый пройдет в дистанционном режиме в январе–феврале. Кандидаты, которые успешно пройдут заочные испытания, примут участие в полуфиналах, где участники смогут вынести свои проекты на суд жюри.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter