Posted 18 мая 2021,, 12:21

Published 18 мая 2021,, 12:21

Modified 18 сентября 2022,, 11:49

Updated 18 сентября 2022,, 11:49

Замминистра Татьяна Васильева оценила белгородский проект для младших школьников

18 мая 2021, 12:21
В 2021 году 83 тысячи учеников 1-4 классов в Белгородской области смогут развить навыки будущего, чтобы проще адаптироваться к цифровой экономике. За два года пилотный проект должен охватить всех школьников региона.

Врио губернатора Белгородской области представил проект непрерывного IT-образования белгородских школьников заместителю министра просвещения РФ Татьяне Васильевой.

Как рассказал Вячеслав Гладков, для новой экономики потребуются специалисты нового типа, перед которыми будут стоять задачи, требующие творческого подхода и готовности к сотрудничеству не только с людьми, но и с системами искусственного интеллекта.

В Белгородской области мы видим необходимость с самого детства готовить кадры, которые станут частью цифровой экономики. Нам уже сейчас не хватает IT-специалистов. Чтобы значительно расширить существующие рамки преподавания обычной информатики, мы предлагаем внедрение обязательного изучения дисциплин IT-направления для всех учащихся школ Белгородской области. Вячеслав Гладков

Он добавил, что основы программирования в дошкольном и школьном возрасте помогают развивать современные навыки и умение ориентироваться в цифровом море информации, безопасно добывать и использовать информацию.

При реализации проекта непрерывного IT-образования ключевые компетенции цифровой экономики сформируют у учащихся с 7 до 18 лет. С сентября 2021 года 70 тысяч учеников первых-четвёртых классов начнут изучение IT-направления по новейшим программам.

Пилотный проект в 2021 году охватит 83 тысячи учащихся, 4750 учителей и 177 новых уроков. В 2022 году проект должны масштабировать на 70%, а к 2023 году – охватить 100% основного и внеурочного образования и около 40% дополнительного образования.

Замминистра просвещения Татьяна Васильева оценила белгородский проект.

Нынешние дети – это настоящие аборигены цифрового мира. И задача педагога – помочь им, направить в нужное русло, чтобы цифровая трансформация шла во благо. Татьяна Васильева

"