Posted 18 марта 2020,, 17:28
Published 18 марта 2020,, 17:28
Modified 17 сентября 2022,, 16:54
Updated 17 сентября 2022,, 16:54
Стало известно о решении корпорации временно прекратить обслуживание клиентов посредством сервисных центров на местах. Поэтому с 18 марта свою деятельность прервали центры в 19 субъектах России. Теперь упор компания будет делать именно на удаленное взаимодействие с пользователями.
Уже 19 марта число закрытых сервис-центров пополнится филиалами в восьми других регионах. Однако это вовсе не означает, что клиенты компании не смогут связаться с энергетиками. Они все также будут способны реализовать все возможности, которые имели раньше. Разница заключается лишь в том, что сейчас главными видами контакта станут онлайн-обращение и телефонные звонки. Документооборот с пользователями будет осуществляться с применением цифровой документации и почты, сообщает издание newizv.ru.
Помимо указанных ранее способов взаимодействия, потребители смогут контактировать с отраслевыми организациями через сайты профильных компаний и единый портал электросетевых услуг. Для тех же целей можно применить мобильную аппликацию энергохолдинга «Россети – личный кабинет».
В компании прокомментировали принятые нововведения и сообщили, что они в полной мере соответствуют не только пожеланиям пользователей, но и концепции цифровизации, которой придерживается холдинг.
Что касается общей политики корпорации, то она всегда принимала во внимание важность совершенствования системы взаимодействия с клиентами. Новые изменения лишь демонстрируют реализацию этого принципа на практике.