Posted 18 марта 2013,, 13:06

Published 18 марта 2013,, 13:06

Modified 29 июля 2022,, 13:36

Updated 29 июля 2022,, 13:36

Белгородские власти будут продвигать духовно-нравственные ценности наглядно (фото)

18 марта 2013, 13:06
Сегодня на малом заседании правительства Белгородской области власти региона утвердили проект формирования духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством наружной рекламы.

По словам защищавшей проект руководителя пресс-службы губернатора и правительства области Екатерины Зиминой, проект продвижении духовно-нравственных ценностей через щитовую рекламу является первым из целого пакета проектов, посвящённых идеологической работе белгородских властей. Зимина привела данные социологических исследований, свидетельствующие о резком обострении в обществе проблемы социальной справедливости. Помимо этого, социология свидетельствует о снижении значимости ценности семьи, дружбы, солидарности.

Один из способов исправления ситуации в правительстве увидели в наружной рекламе. Уже с 15 марта на 177 щитах наружной рекламы по всей Белгородской области появилась первая серия социальной рекламы. Она разделена на пакеты, посвящённые семье, любви, трудолюбию и созидательному творчеству, здоровому образу жизни, дружбе. Нашли отражение на щитах солидарность и ценность общего дела, патриотизм, традиции, духовность и нравственность. При этом сюжеты социальной рекламы, по заверению Е. Зиминой, будут сменяться каждые три месяца. Кроме того, с помощью установки новых щитов вдоль дорог областного значения власти планируют увеличить число баннеров соцрекламы в течение 2013 года до 210.

В 2013 году на проект потратят 31,5 млн рублей из бюджета области и муниципалитетов по схеме софинансирования. Уже к концу 2014 года по целям проекта социологические показатели духовно-нравственного состояния населения Белгородской области должны вырасти. При этом, по словам первого вице-губернатора Валерия Сергачёва регион постоянно будет наращивать свою активность в сфере социальной рекламы.

Сергей Шевченко

"