«Animal ДжаZ» в Белгороде: уникальная акустика

«Animal ДжаZ» в Белгороде: уникальная акустика

«Animal ДжаZ» в Белгороде: уникальная акустика

18 марта 2013, 16:11
Общество
Петербургский коллектив «Animal ДжаZ» отыграл в белгородском клубе Роксбери акустическую программу, пожелав вернуться в город с «электричеством» и освободить сердце для новой любви.

Долгожданный концерт группы в Белгороде состоялся 17 марта после печальной истории с организаторами-мошенникам, которые якобы собирались привезли «Animal ДжаZ» в одно из белгородских заведений в декабре 2012 года. Лидер группы Александр Красовицкий перед концертом в Белгороде о декабрьских горе-организаторах в голос говорить не стал. «Мы с такими людьми не работаем. Я не знаю? кто это. Там всё завяло на уровне разговоров о концерте», - отметил музыкант.

Коллектив, существующий 13-й год, и накануне презентации нового альбома «Фаза быстрого сна» остаётся верен своему жанру, не меняясь под модные форматы. Александр Красовицкий уверен, что «прогинающиеся» под тренды совершают преступления против собственной души. «Если ты хочешь влиться в формат, играй форматную музыку. Если ты хочешь пробить эту стену другим образом, тогда просто делай крутое видео, размещай в Интернете. Рано или поздно они будут вынуждены тебя взять. Такие примеры есть. Тут трудности - это не препятствия. Трудности - это наука. Если кто-то меняет стиль, для того чтобы чего-то добиться, то он идиот. Менять стиль можно только, если у тебя пропало настроение предыдущему стилю и появляется желание сделать что-то новое. Это круто, когда это идёт изнутри. А когда тебе какой-то дядя сказал «это сейчас тренд» а вот это не тренд, делай так»... Если ты будешь это делать - ты идиот. Потому что ты убиваешь самое главное в себе. Это преступление против собственной души», - рассказал фронтмен ««Animal ДжаZ» перед белгородским концертом.

История с «неформатом», по словам Красовицкого, случилась даже с одной из самых популярных композиций «зверского джаза» - «Три полоски». «Когда мы записывали песню «Три полоски», я в жизни не мог представить что она будет каким-то трендовым творением. Мы просто записывали песню, нам казалось, что она мелодичная. Когда её сыграли на первом концерте, со второго припева люди уже пели слова. Хотя до этого никто её не слышал. Мы подумали: блин, по ходу круто. Принесли на «Наше радио», там нам программный директор сказал: «эта песня ничего, но в ней совершенно нечего будет петь людям, её никто не будет напевать про себя, мы не возьмём». Песню «Три полоски» тогда ни взяли нигде», - поделился Александр подробностями.

«Настроение перед концертом - рыжее. Весь последний год рыжее настроение у меня», - заявил Александр. А на самом концерте в «Роксбери» уже показал это настроение. Программа в Белгороде была акустической. «Это единственный акустический концерт этой весной, по крайней мере, в марте», - уже со сцены заявил Александр «Михалыч» Красовицкий. Однако уже по ходу концерта музыкантам захотелось и электричества. «Мы бы сыграли для вас электрическую программу. Акустика это здорово, но хочется...», - заявил вокалист группы, сделав характерный жест, поддержанный публикой.
В ходе белгородского выступления Александр поделился со зрителями своими впечатлениями: «Это мне напоминает концерты конца 90-х, когда играли непонятно как и непонятно на чём. Но в этом есть своё обаяние. Спасибо вам, что пришли сегодня сюда».

В более чем часовой программе «Animal ДжаZ» отыграли все известные и не очень композиции. Перед исполнением песни «Три полоски» Александр Красовицкий заинтриговал зрителей, пообещав спеть совсем-совсем новую песню. Однако и эту, и другие песни до конца выступления зрители пели уже хором. Финальной же точкой вечера стало исполнение в акустической версии на бис композиции «Ничего не происходит», которая иногда переходила в другую песню - «Clocks» британского коллектива «Coldplay». Закончив на словах припева «и ничего не происходит, все останется таким. До того пока не встанешь, не развеешься как дым», Александр Красовицкий задержался на сцене, чтобы пояснить суть песни, в которой заложен рецепт новой любви. «Нужно избавиться от всего, чтобы в прошлом. Иначе, ничего не будет происходить. Это очень-очень тяжело. Почти невозможно. Нужно, чтобы внутри был вакуум. И тогда человек, которого вы впустите туда, сможет стать для вас богом» - завершил спич лидер «зверского джаза», отправившись на вечерний поезд в Москву, но пообещав вернуться с «электричеством».

Сергей Шевченко

 

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter