Дед Мороз – это вам не сказка!

Дед Мороз – это вам не сказка!

Дед Мороз – это вам не сказка!

18 января 2007, 12:13
Общество
Мы уже сообщали о проблемах в оказании услуги «Почта Деда Мороза». Сегодня предоставим слово сотрудникам почтовой связи. Разъяснение по проблеме дает Татьяна Анатольевна Дмитриева, заместитель директора Управления Федеральной почтовой связи Белгородской области – филиала ФГУП «Почта России».

- Действительно ли многие белгородцы, которые воспользовались услугой «Почта Деда Мороза», не получили полагающиеся им подарки и поздравления в срок?

 

- Нельзя говорить о проблемах с целой третью заказов на услугу «Почта Деда Мороза». Возможно, в одном или нескольких районах некоторые жители действительно не получили свой заказ, но в целом ситуация по области не позволяет говорить о трети невыполненных заказов. Почта может назвать количество заказанных поздравлений «Почты Деда Мороза», но не имеет права дать списки с фамилиями и адресами заказчиков.

 

- По состоянию на 16 января не все жители Белгородской области, воспользовавшиеся услугой «Почта Деда Мороза», получили заказ. Определен ли срок, в который «Почта России» должна была доставить новогодний подарок? Дорога ложка к обеду…

 

- Сроки получения заказанного письма или подарка определяются рядом факторов. Например, зависит он от даты обращения за услугой: был ли заказ сделан заранее или в последние отведенные для этого дни (прием заказов на подарки был прекращен 15 декабря, на письма – 20 декабря). Конечно, чем раньше была заказана услуга, тем быстрее запрос будет обработан и реализован. Предельный срок получения поздравления – дата окончания новогодних школьных каникул.

 

- Дети вернулись за парты 15 января, а к этому времени не все из них получили подарок от «Почты Деда Мороза». Почему это произошло? Ведь родители заплатили за услугу деньги, а дети очень ждали подарков…

 

- Серьезные задержки в получении заказанных поздравлений чаще всего происходят именно по вине клиента, неправильно заполнившего бланк. Например, 12 января к нам обращалась женщина, к которой еще не пришло письмо-поздравление. Мы попросили показать бланк заказа. Оказалось, что она вместо индекса 308000 указала индекс 308600, вообще не существующий в нашей стране. Письмо, конечно, дойдет и с неверным индексом – но ощутимо медленнее, т.к. его невозможно будет обработать автоматической сортировкой, и оно уйдет на ручную.

 

- И все же, что делать тем, кто еще не получил многострадальное поздравление?

 

- Почта России отследит путь каждого заказа и, при необходимости, примет соответствующие меры для исправления ситуации. Услуга «Почта Деда Мороза» - относительно новая, возникла в декабре 2004 года. Каждый год механизм оказания данной услуги оттачивается, совершенствуется. И постоянные клиенты «Почты Деда Мороза», пользующиеся данной услугой с момента ее возникновения, это отмечают.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter