Posted 17 августа 2017,, 20:19
Published 17 августа 2017,, 20:19
Modified 29 июля 2022,, 13:28
Updated 29 июля 2022,, 13:28
Заместитель председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы, первый зампредседателя комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Юрий Афонин в ходе своего визита на Сахалин сделал ряд заявлений по проблематике Дальнего Востока. Особое внимание он уделил строительству базовой инфраструктуры.
В частности, депутат отметил, что озвученный президентом в ходе прямой линии проект моста или тоннеля на Сахалин рискует остаться незамеченным правительством.
«Федеральные инициативы, даже благие, – торпедируются. Сегодня власти с большим увлечением заняты тем, что под каждый проект требуют обоснования финансовой эффективности. Иногда создаётся впечатление, что у нас работают не государственные служащие в правительстве, а дельцы, нацелённые только на извлечение прибыли. Но на самом деле строительство базовой инфраструктуры на Дальнем Востоке – это не бизнес-планирование, а вопрос выживания, сохранения целостности страны. Когда строили Транссиб и БАМ, понимали, что это линии жизни, а не коммерческие проекты», – цитирует Юрия Афонина издание Восток-Медиа со ссылкой на портал astv.ru.
По его мнению, капиталистический подход не позволит реализовать такое строительство в разумные сроки.
Посмотрите на мост в Крым – если бы его просчитывали так же, как мост на Сахалин, мы до сих пор бы обсуждали его рентабельность. Поэтому надо не гостиницы строить за государственный счёт, а заниматься созданием инфраструктуры, мостов, дорог, линий Интернета. Делать всё для того, чтобы Дальний Восток становился передовым регионом, и люди сюда переезжали, понимая перспективы и видя реальную поддержку правительства, а не её имитацию. При этом делать это не так, как сейчас – когда первый же тайфун разрушает построенное, а на века, с учётом специфики региона. Юрий Афонин депутат Госдумы