Posted 16 декабря 2020, 17:52
Published 16 декабря 2020, 17:52
Modified 18 сентября 2022, 11:12
Updated 18 сентября 2022, 11:12
Как сообщает ТАСС, за награду боролись международные корпорации, общественные и государственные организации, PR-агентства из 14 стран мира, в том числе из России.
Главными трендами текущего года эксперты премии назвали создание уникального контента и применение механизмов вовлечения в эту работу целевых групп населения, в том числе за рубежом. Специалисты отметили, что в 2020 году госорганы также стали использовать инструменты бизнес-коммуникаций, чтобы вовлекать аудиторию, а не навязывать информацию.
Как рассказал президент премии Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ «Орта» Алексей Сафронов, этот год стал переломным для человечества в сфере донесения информации и вовлечения в нее людей. По его словам, в недалеком будущем образуется два крупных течения: цифровизация с использованием искусственного интеллекта и рост ценности человеческого общения.
Среди отечественных гигантов эксперты отметили «Газпром». Компания вошла в число победителей за проект «Футбол для дружбы», который объединяет юных футболистов из разных стран. Он является одним из самых масштабных международных детских социальных проектов в мире.
Лауреатом премии в номинации «Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям» стала компания «Лукойл».
Лучшим проектом, поддерживающим обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства, признали работу ГК «Интеррос». Холдинг активно поддерживал два законопроекта, позволяющие бизнесу выпускать цифровые финансовые инструменты, а также использовать взаимный потенциал и развивать предпринимательство на территории России. В первом случае компании смогут заметно ускорить бизнес-процессы, переведя экономику «в цифру». Второй же поможет вовлечь граждан в процессы мировой экономики.
В рамках этой работы «Интеррос» выстроил взаимодействие с отраслевыми организациями и экспертными советами.
Также специальными премиями были отмечены и специалисты PR-индустрии. В частности, замглавы холдинга USM, член правления, директор по стратегическим коммуникациям и развитию бренда МегаФон Елена Мартынова была признана PR-директором года. А Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, взяла почетную премию в номинации «За вклад в профессию».