Posted 16 ноября 2021, 12:03

Published 16 ноября 2021, 12:03

Modified 18 сентября 2022, 14:25

Updated 18 сентября 2022, 14:25

Операторам кол-центра 122 разработают протоколы ответов на вопросы белгородцев

16 ноября 2021, 12:03
Скрипты создадут по поручению губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова.

Предложение сделать протоколы ответов на вопросы операторам кол-центра единого номера медицинской помощи 122 озвучил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков на оперсовещании регионального правительства 15 ноября.

Нужно разработать порядок ответов на вопросы, чтобы, даже если оператор не может сразу предоставить информацию, через некоторое время все сведения были доведены до человека. Вячеслав Гладков

Что касается жалоб на систему здравоохранения, то на их отработку губернатор дал от трёх часов до суток.

Если брать в целом, то лидерами по количеству звонков стали вызов врача на дом (около 69% от общего числа), запись на приём в медорганизации (прим. 5%), а также вакцинацию (прим. 4%). Звонят белгородцы, чтобы сделать прививку дома, узнать результаты теста на коронавирус или способ его сдачи, а также чтобы пожаловаться на медучреждение или врача.

Подпишитесь