Posted 16 октября 2020, 13:54
Published 16 октября 2020, 13:54
Modified 18 сентября 2022, 10:55
Updated 18 сентября 2022, 10:55
Издание EG.RU сообщает, что опрос проводился консалтинговой компанией The Boston Consulting Group и исследовательским холдингом «Ромир».
«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов. Так, торговая сеть „Пятёрочка“ оказалась самым любимым брендом на карантине», — отметил Иван Котов, управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ.
Специалисты отмечают, что в период действия карантинных ограничений у россиян изменилось поведение и привычки. Люди стали больше времени проводить дома с семьями. И если в первые месяцы карантина они были вынуждены это делать, то к осени такой образ жизни уже вошел в привычку. Так, респонденты стали чаще отвечать, что проводят свой досуг с семьей, друзьями или гостями, сообщает eg.ru.
Необходимо отметить, что доставка продуктов на дом из магазинов в России практикуется уже давно. Карантин только ускорил внедрение услуги в повседневную жизнь россиян.
В прошлом году руководители «Пятерочки» говорили о том, что люди стали иначе относиться к покупке продуктов. В Америке потребление готовой еды и доставка составляет примерно 50 процентов, а в России 10, но этот показатель будет расти.
Поэтому при введении ограничений, когда россияне были вынуждены сократить внешние контакты, «Пятерочка» смогла быстро развернуть курьерскую доставку на 100%. Эта услуга позволила жителям городов с комфортом пережить карантин.
По словам экспертов, сейчас россияне озабочены вопросом второй волны коронавируса. Поэтому они стараются избегать мест большого скопления людей и по возможности пользоваться удаленными сервисами.
«Наша ключевая цель — заслужить доверие гостей. С самого начала пандемии мы стараемся помочь нашим гостям адаптироваться к новым реалиям», — рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Он подчеркнул, что торговая сеть сделала все необходимое, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и покупателей. Кроме масштабирования экспресс-доставки, «Пятерочка» реализовала социальные инициативы, которые помогли поддержать нуждающихся.
Гончаров сказал, что стать самым любимым брендом в России — большая ответственность для торговой сети, поэтому руководство и сотрудники «Пятерочки» сделают все, что укрепить доверие покупателей.