У белгородских бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею

У белгородских бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею

16 октября 2019, 14:33
Общество
Photo: Tele2
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику поездок по стране, совершённых корпоративными клиентами из Белгорода за три летних месяца.

Белгородские бизнес-абоненты оператора посетили 72 региона страны и использовали в путешествиях более 4 Тб интернет-трафика.

Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Белгорода чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятёрку наиболее популярных направлений также вошли Курск, Москва и Воронеж. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Белгородской области посетили 72 региона страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.

В путешествиях белгородские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали более 4 Тб интернет-трафика. Четверть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Белгорода активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 200 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Белгород этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Воронежа и Курска. За три месяца регион посетили более пяти тысяч корпоративных клиентов из 59 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Белгород также стал август. В сети Tele2 в Белгородской области гости использовали 39 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Краснодарского края и Республики Адыгеи − на них пришлась пятая часть израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объём услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter