Posted 16 апреля 2019, 18:29
Published 16 апреля 2019, 18:29
Modified 17 сентября 2022, 15:58
Updated 17 сентября 2022, 15:58
По данным телеканала «360», IT-система будет состоять из трёх основных каналов коммуникации – сайта, приложения и call-центра.
По словам Буцаева, любой человек сможет передать информацию о нарушении и приложить фото. РЭО проверит сообщение, обработает его и отправит региональному оператору, чтобы он устранил нарушение.
В системе у представителей субъектов РФ и региональных операторов будут свои личные кабинеты. Это позволит мониторить и анализировать ситуацию на своей территории, а также быстро устранять все нарушения. Региональному оператору нужно будет составлять отчёты и отправлять данные в систему.
Сайт «РЭО Радар» должен быть запущен уже в июне, а в июле заработает приложение. Уже сейчас в тестовом режиме работает горячая линия, куда принимаются обращения по любому вопросу на тему сбора или переработки мусора. Телефон линии – 8 (800) 600-90-08.
В начале 2019 года президент РФ Владимир Путин учредил Российский экологический оператор, который будет формировать систему обращения с твёрдыми отходами и предотвращать негативное влияние мусора на экологическую ситуацию в стране.