Posted 15 ноября 2019,, 15:05

Published 15 ноября 2019,, 15:05

Modified 17 сентября 2022,, 16:33

Updated 17 сентября 2022,, 16:33

Скандал с «Аэрофлотом» и толстым котом дошёл до Минтранса

15 ноября 2019, 15:05
Ведомству предложили ввести единые нормы для перевозки животных.

Письмо в адрес министра транспорта Евгения Дитриха отправило Российское объединение пассажиров (ООП) после того, как «Аэрофлот» лишил своего клиента Михаила Галина бонусных миль за провоз кота в салоне воздушного судна.

Причина была в весе животного: в «Шереметьево» выяснилось, что пройти на борт с котом пассажир не может, поскольку пушистый спутник не проходит по килограммам. Галин сдал билет и вылетел во Владивосток другим рейсом, подменив при регистрации кота более худым. После он вернул животное знакомым, а в самолёт зашёл со своим питомцем, напоминают «Новые Известия».

После служебного расследования авиакомпания лишила мужчину бонус миль и закрыла его счёт в программе лояльности. Для пользователей интернета эта история стала поводом ещё раз обсудить, почему сервисные монополии не слишком дорожат своими клиентами.

В свою очередь, объединение пассажиров предложило Минтрансу прописать в Федеральных авиационных правилах габариты и требования к провозу домашних животных на борту воздушного суда, поскольку сейчас таких данных там нет.

Авторы инициативы предлагают разрешить пассажирам брать питомцев в переноске, которая по длине, ширине и высоте не превышает 115 см, и весом 8 кг. При этом в ООП добавляют, что у клиента авиакомпании должно оставаться право доплачивать за перевес в 1-2 кг, а у перевозчиков – устанавливать минимальную норму на своё усмотрение.

"