Posted 15 августа 2013,, 10:47

Published 15 августа 2013,, 10:47

Modified 29 июля 2022,, 13:39

Updated 29 июля 2022,, 13:39

Белгородские потребители стали защищать свои права чаще

15 августа 2013, 10:47
Специалисты департамента экономического развития области провели анализ деятельности органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей с января по июль этого года.

В связи с нарушением потребительских прав граждан за 7 месяцев этого года в органы местного самоуправления поступили 12 487 обращений, что на 19 % больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Из общего числа обращений с письменными заявлениями обратились 1 199 потребителей, из общего количества претензий 1 147 решили мировым соглашением с возмещением материального ущерба в размере 3 934 тыс. рублей.

За консультативной помощью в единые общественные приёмные по вопросам защиты прав потребителей и по телефонам горячей линии поступили 2 416 жалоб, что на 12 % больше, чем в 2012 году. По результатам их рассмотрения потребителям возместили 858,8 тыс. рублей материального ущерба.

Самые высокие показатели потребительской грамотности отметили в Борисовском, Ивнянском, Корочанском, Краснояружском, Прохоровском, Ракитянском, Чернянском и Яковлевском районах, а также в Старооскольском городском округе, сообщает пресс-служба регионального департамента экономразвития.

"