Posted 15 июля 2022, 18:59
Published 15 июля 2022, 18:59
Modified 18 сентября 2022, 15:20
Updated 18 сентября 2022, 15:20
В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициатором которой выступила АНО «Диалог», участвовали госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com.
За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» установила стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а защита интересов граждан превращается в основную цель деятельности госслужащих.
Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства состоит в том, чтобы гражданин со своими нуждами оказался в центре любой задачи. Перед обществом поставлена цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. Потому необходимо улучшать не только показатели по срокам реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не меняющая ситуации, не имеет никакого смысла. Люди должны видеть и признавать реальную пользу от контактов с властью, как отдельно подчеркнул Никишин.
Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и образцом идеальной обратной связи в умном городе.
В продолжение темы коммуникации с гражданами депутат Госдумы Сардана Авксентьева рассказала, что мэр уже давно перестал быть для города штатной единицей и функционером. Опытом своей совместной работы с горожанами поделился вологодский градоначальник Сергей Воропанов.
Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен работать в каждом муниципалитете. «С этой целью надо привлекать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они обеспечат бесценную поддержку мэрам и руководителям регионов», — заявил Воропанов.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил важность запуска интеграционной платформы по сбору данных и подключения предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также подчеркнул, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые ожидают качественного решения.