Posted 15 июля 2022, 18:59

Published 15 июля 2022, 18:59

Modified 18 сентября 2022, 15:20

Updated 18 сентября 2022, 15:20

В АНО «Диалог» указали на необходимость улучшить работу с обратной связью

15 июля 2022, 18:59
Сложно найти точки соприкосновения для интересов страны и социума без обратной связи от граждан. Эту проблему обсуждали на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициатором которой выступила АНО «Диалог», участвовали госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com.

За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» установила стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а защита интересов граждан превращается в основную цель деятельности госслужащих.

Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства состоит в том, чтобы гражданин со своими нуждами оказался в центре любой задачи. Перед обществом поставлена цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. Потому необходимо улучшать не только показатели по срокам реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не меняющая ситуации, не имеет никакого смысла. Люди должны видеть и признавать реальную пользу от контактов с властью, как отдельно подчеркнул Никишин.

Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и образцом идеальной обратной связи в умном городе.

В продолжение темы коммуникации с гражданами депутат Госдумы Сардана Авксентьева рассказала, что мэр уже давно перестал быть для города штатной единицей и функционером. Опытом своей совместной работы с горожанами поделился вологодский градоначальник Сергей Воропанов.

Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен работать в каждом муниципалитете. «С этой целью надо привлекать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они обеспечат бесценную поддержку мэрам и руководителям регионов», — заявил Воропанов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил важность запуска интеграционной платформы по сбору данных и подключения предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также подчеркнул, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые ожидают качественного решения.

Подпишитесь