Обновление сайта и приложений «Аэрофлот» оценил в 260 млн рублей

Обновление сайта и приложений «Аэрофлот» оценил в 260 млн рублей

15 марта 2019, 14:28ОбществоФото: pxhere.com
По предварительным оценкам «Аэрофлота», запланированное обновление сайта и мобильных аппликаций будет стоить компании примерно 260 млн рублей. Компания делает такие прогнозы на фоне обновления, которое было сделано всего несколько дней назад.

Необходимость таких затрат на редизайн пресс-служба компании обосновывает быстротой технологического развития в сфере IT, которой нужно соответствовать. В том же сообщении сказано, что последний раз мобильные аппликации обновлялись в 2012 году, а сайт в 2010 году, сообщил телеканал «360».

Однако сведения магазина приложений AppStore говорят совсем о другом положении вещей. Оказывается, последний раз приложение «Аэрофлота» обновлялось не несколько лет назад, а всего три дня назад. Описание аппликации гласит, что после обновления устранены проблемы с приобретением билетов и появилась функция предварительной брони трансфера.

В 2018 году обновлением интернет сервисов “Аэрофлота” занималась компания “Рамакс Интернейшнл”, с которой был заключен соответствующий контракт. Этот контракт стоил 28,3 млн рублей и включал в себя интеграцию в интернет-портал и личный кабинет двухфакторной аутентификации.

За год до этого, компания предложила за 19,9 млн рублей создать программу “Плати легко”, которая была предназначена для интеграции в аппликацию и сайт “Аэрофлота”.

Теперь, бюджет компании включает в себя статью расходов на 260 млн, которые будут затрачены на редизайн сайта и мобильной аппликации. Только для обновления приложения потратят 74,2 млн рублей. В компании заявляют, что такой объем затрат был определен в результате консультаций с лучшими компаниями-разработчиками. Однако такие расчеты вызывают вопросы в экспертном сообществе.

Ситуацию прокомментировал Евгений Либерман, который создал аппликацию для парковки ParkApp. Он отметил, что 74 млн рублей, о которых говорит “Аэрофлот” - это сумма, совершенно не соответствующая тенденциям рынка. Тем более для редизайна, который стоит гораздо дешевле создания нового приложения. Либерман отметил, что такую цену за свою работу не запросила бы даже студия Артемия Лебедева.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter